Вот уже второй квартал подряд продажи самого популярного бренда компании Coca-Cola растут в России на 11% . Об этом сообщается в глобальном отчете о результатах работы всех подразделений компании по итогам III квартала 2013 года.

В России по итогам III квартала компании Coca-Cola удалось увеличить объемы продаж и долю на рынке практически во всех сегментах бизнеса: рост отмечен в категориях газированных напитков, соков и сокосодержащих напитков, спортивных напитков. Отличные результаты также продемонстрировали премиальные бренды соков и газированных напитков — во многом благодаря поддержке интегрированной маркетинговой кампании, которая была проведена в России этим летом. Лучшими по росту объемов продаж на российском рынке стали бренды Coca-Cola, «Добрый» и Schweppes.

В целом продажи напитков компании Coca-Cola в мире в III квартале возросли на 2%.

Мировые продажи газированных напитков выросли на 1% по итогам квартала и на 2% — за год. Бренд Coca-Cola в III квартале смог увеличить объем своих продаж в мире еще на 2%. Лучшие результаты, как всегда, продемонстрировали развивающиеся рынки: так, в Таиланде продажи Coca-Cola увеличились на 27%, в Индии на 22%, в России на 11%, на Филиппинах на 9%. Неожиданно в лидеры вырвалась и Германия: здесь рост продаж Coca-Cola составил 8%.