В 1998 году выпускники Кембриджского университета во время проведения музыкального фестиваля в Лондоне поставили прилавок со смузи собственного приготовления. Спустя 16 лет ставшую уже легендарной линейку смузи и соков без консервантов и подсластителей под брендом innocent компания Coca-Cola представила в России. С 2014 года напитки заняли место на полках российских супермаркетов, а теперь их предлагают во всех кофейнях Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге.

В Starbucks под брендом innocent можно приобрести три смузи 250 мл: Манго-маракуйя (на самом деле там целых семь фруктов), Гранат-черника-асаи (сплошные суперфуды!) и Яблоко-груша-шпинат-баобаб (это сложно представить, но еще сложнее забыть, попробовав) — и два сока в бутылочках 330 мл: апельсин и яблоко.

У Starbucks и innocent общая аудитория — это люди, которым нужно быстро перекусить, они много работают, следят за своим здоровьем и обращают внимание на качество продуктов, которые потребляют. Компании сотрудничают в Великобритании, на родине напитка, и в других странах Европы. Летом 2018 года дегустации innocent прошли в 6 кофейнях Москвы. Результаты теста оказались впечатляющими: посетители, попробовавшие смузи, становились постоянными покупателями. За время теста продажи в бутылочках превысили план на 9%. Многие отмечали натуральность, отсутствие консервантов и сахара, восхитительный вкус и интересные сочетания фруктов. Теперь innocent доступен во всех 100 кофейнях Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге.

В этом году у бренда большие планы. Совершенно точно будут дегустации — во всех кофейнях Starbucks в обеих столицах (но не только там). Ожидается множество других интересных акций. Информацию об этом теперь можно будет найти в Instagram @innocentrussia. Так что подписывайтесь, чтобы узнавать всё первыми!

Истории успеха innocent уже больше 20 лет. Coca-Cola начала сотрудничать с создателями бренда в 2009 году, выкупив небольшую долю компании, а в 2013 году довела свой пакет акций до 90%.