В 2009 году официальным титульным спонсором турнира «Кожаный мяч» становится компания Coca-Cola, которая традиционно поддерживает Футбол с 1930 года. В рамках партнерского соглашения турнир теперь носит название «Coca-Cola Кожаный мяч».

Первое футбольное спонсорство компании Coca-Cola состоялось в 1930 году на Чемпионате мира по футболу в Уругвае. С тех пор Coca-Cola повсеместно поддерживает как международные соревнования по футболу (Чемпионат Мира, Чемпионат Европы), так и региональные турниры и команды: и профессиональные, и любительские, а с 2009 года компания является официальным партнером Национальной Сборной России.

Соглашение о партнерстве с Российским футбольным союзом было подписано 30 марта перед началом тренировки Сборной России. В церемонии подписания приняли участие министр российского спорта и, по совместительству, президент РФС Виталий Мутко, главный тренер сборной России Гус Хиддинк, генеральный директор РФС Алексей Сорокин и президент подразделения стран СНГ и Балтии компании Coca-Cola Зоран Вучинич.

«Очень приятно заключить такой контракт в непростой экономической ситуации, сложившейся на сегодняшний день. Думаю, это оценка того труда, который делает РФС и национальная сборная, — заявил Виталий Мутко. — Наши отношения с Coca-Cola будут абсолютно прозрачны — партнеры должны четко понимать, куда вкладываются деньги. Отмечу, что данное партнёрство рассчитано не только на национальную сборную, оно также будет способствовать развитию детско-юношеского футбола в регионах».

«Благодарен РФС за то, что нашим партнером стала столь солидная и известная компания. Мы видим, что даже в период кризиса футбол жив, и эту истину ещё раз доказывает количество болельщиков на трибунах, пришедших на стадион поддержать сборную России», — заявил Гус Хиддинк.

«Это знаменательное событие для компании Coca-Cola, которая имеет аналогичные соглашения с сорока национальными сборными. Отмечу, что мы сегодня подписываем не договор о спонсорстве, а договор о партнерстве, — отметил, в свою очередь, Вучинич. — Думаю, что совместно с РФС мы создадим культуру любви к футболу. Национальная сборная — лишь вершина огромного футбольного айсберга, и я согласен с Мутко, что особое внимание нужно уделять юношескому футболу. Так, наша компания взяла на себя почетное право стать частью детского футбольного турнира „Кожаный мяч“, который проходит в большинстве субъектов РФ».

Таким образом, для Coca-Cola партнерство с турниром «Кожаный мяч» — это долгосрочная программа поддержки здорового образа жизни и юношеского футбола России. Компания приложит все усилия, чтобы превратить турнир не просто в рядовое спортивное событие, а в настоящий праздник детства и спорта.

Организаторами соревнований являются Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, Министерство образования и науки РФ и Российский футбольный союз. Соревнования проводятся по трем возрастным группам: младшая — 10–11 лет, средняя — 12–13 лет и старшая — 14–15 лет.

Футбольный турнир «Кожаный мяч» проводится ежегодно, начиная с 1964 года. Он имеет богатую историю и традиционно охватывает всю Россию. В 2009 г. турниру «Кожаный мяч» исполняется 45 лет.

Событие будет широко освещено в региональных и федеральных СМИ.