30 марта на стадионе им. Э. А. Стрельцова, в рабочей обстановке во время последней перед выездным матчем тренировки национальной Сборной России по футболу, компания Coca-Cola подписала партнерский договор с Российским Футбольным Союзом.

На пресс-конференции присутствовали: Министр спорта, туризма и молодежной политики, президент РФС Виталий Мутко, Главный тренер сборной России по футболу Гус Хиддинк, Глава Сoca-Cola в России, Украине и Белоруссии Зоран Вучинич.

Давний и преданный партнер мирового футбола, самый известный в мире бренд — Coca-Cola стал официальным партнером национальной сборной России по футболу.

Решение о начале партнерских отношений с Российским футбольным союзом и поддержке национальной сборной России по футболу стало логическим продолжением реализации многолетнего футбольного опыта компании Coca-Cola в мире.

Однако, поддержка профессионального футбола не является единственным приоритетом для Coca-Cola. Продолжая традицию участия в поддержке спортивных соревнований для детей и подростков, Компания взяла на себя почетное право стать также частью детского футбольного турнира «Кожаный мяч», который проходит в большинстве субъектов Российской Федерации.

Договор был подписан Министром Виталием Мутко и Главой Coca-Cola в теплой дружеской обстановке под прицелом объективов десятков видое и фото камер.

«Очень удовлетворен, что в такое непростое время у нас появился еще один партнер, — подчеркнул министр спорта, туризма и молодежной политики и президент РФС Виталий Мутко, — эти инвестиции будут вкладываться в развитие российского футбола».

«Для нас очень важно воссоздать культуру любви к футболу, культуру поддержки национальной сборной, для того чтобы и мальчики, и девочки увлекались этим видом спорта, и мы хотим сделать это вместе с РФС», — подчеркнул З. Вучинич.

Гус Хиддинк также высоко оценил достигнутую сегодня договоренность: «Это неоценимая поддержка футбола в России», — сказал он.