В этом году линейка брендов «Моя Семья» дополнилась новыми вкусами и кардинально изменила внешний вид. Сохранив дух «семейственности», бренд получил новый свежий дизайн упаковки и запустил рекламную кампанию, направленную на еще большее сближение с потребителями

Главный инструмент кампании — рекламный ролик «Моя Семья» с новыми героями. В центре внимания — харизматичный, спокойный и уверенный в себе глава семейства, которому по плечу любые домашние неурядицы.

— С помощью новых миксов из фруктов, ягод и овощей наш герой возвращает близким хорошее настроение, — говорят в команде бренда. — С таким папой не соскучишься! Каждый раз, когда в семье возникает недопонимание, отец, с присущим ему чувством юмора, разрешает ситуацию.

В рамках кампании «Моя Семья» записала две версии ролика — продолжительностью 20 и 10 секунд. В длинной показана типичная ситуация: дети, устроившие беспорядок, не хотят убираться. Но папа мгновенно находит решение: выдает сыновьям «лекарство» от лени и хитрости — по стаканчику микса «Моя Семья». В короткой версии ролика акцент сделан на многообразии вкусов линейки и их доступности.

— В новой кампании мы хотели показать, насколько бренд близок своей аудитории. И думаем, нам это удалось, — подчеркивает команда.