20 апреля Санкт-Петербургский завод «Мултон» отмечает 20 лет. Из небольшого локального поставщика в 1995-м предприятие превратилось сначала в лидера Северо-Западного региона, а к 2007 году стало производителем соков национального масштаба

История «Мултона» началась в 1995 году с первой партии сока Nico. Тогда производство находилось на арендованных площадях петербургского оборонного предприятия, переживавшего не лучшие времена.
Российский рынок соков только зарождался, и большая часть продукции поставлялась из-за рубежа. Вскоре из арендатора «Мултон» превратился в собственника оборонного предприятия, которое переоборудовал под производство напитков.

К 1999 году «Мултон» выпускал 6 млн литров соков в год, а в 2007 году — более 198 млн литров. Заняв лидирующую позицию в Северо-Западном регионе, компания стала игроком соковой индустрии национального масштаба.

В апреле 2005 года «Мултон» вошел в состав глобальной Системы Coca-Cola. Слияние означало новые финансовые возможности, а также доступ к знаниям и опыту успешной мировой компании.

Сейчас на предприятии в Санкт-Петербурге шесть производственных линий. Завод выпускает соки и нектары «Добрый» и Rich. Контроль качества готовых напитков производится в специальных производственных лабораториях. Качество каждой партии готовой продукции подтверждается удостоверением качества.

Успех «Мултона» невозможно представить без самого большого завода компании вгороде Щелково Московской области — передового предприятия попроизводству соков по российским и европейским меркам. Первая партия продукции — яблочный сок «Добрый» — произведена в Щелково в 1998 году.

В 2014 году новые производственные линии по производству напитков под брендами «Мултон» открылись на заводах Coca-Cola Hellenic в Ростовской области и Новосибирске.

Сейчас в портфель брендов «Мултон» входят «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy.

— Сильный портфель брендов и преданность сотрудников своему делу были двигателем успеха «Мултона» на протяжении многих лет, — говорит Алексей Кузнецов, директор завода «Мултон» в Санкт-Петербурге. — Грамотно сформированный портфель брендов, продуманная маркетинговая политика и эффективная система дистрибуции позволили компании стать одним из основных игроков на российском соковом рынке. Мы гордимся тем, что наш завод производит высококачественную продукцию всеми любимых торговых марок. «Мултон» и его бренды отмечены десятками международных и российских призов и наград. В их числе — «Компания года», «Товар года», «Народная марка», «Экологически чистая и безопасная продукция», «100 лучших товаров России», «Бренд года/ Effie», «Лучшее — детям!».

Завод «Мултон» поддерживает инициативы Coca-Cola Hellenic в Северо-Западном регионе в области корпоративной социальной ответственности. Сотрудники компании ежегодно проводят экологические акции по уборке территории города и области, участвуют в благотворительных и спортивных мероприятиях, а также почти 15 лет помогают детскому дому № 11.