Команда Fanta не перестает радовать поклонников бренда приятными переменами: сначала она выпустила Fanta Цитрус с пониженным содержанием калорий, а теперь представляет невероятную Fanta Мангуава!

Компания Coca-Cola в России продолжает расширять портфель бренда Fanta, чтобы полностью соответствовать предпочтениям покупателей. Вслед за Fanta Апельсин линейку продукции со сниженным содержанием сахара пополнила Fanta Цитрус — в рецептуре напитков стало на треть меньше калорий.

Для тех, кто открыт новым впечатлениям, на рынок вышла смелая Fanta Мангуава. Неожиданное сочетание вкусов манго и гуавы создает интенсивный бодрящий вкус, способный зарядить летней свежестью тропических фруктов. Fanta Мангуава выпускается в пластиковой бутылке объемом 0,5 л и 0,9 л, ее уже можно найти в российских магазинах.

В компании отмечают, что в основе всех изменений Fanta — желание предоставить потребителю выбор, поэтому мы постоянно работаем не только над созданием новых вкусов наших напитков, но и их рецептурой. В этом году поклонники Fanta получили возможность наслаждаться любимой Fanta Цитрус со сниженным количеством калорий. А для тех, кто постоянно ищет невероятные впечатления, предложили Fanta Мангуава с абсолютно новым сочетанием вкусов двух тропических фруктов. Мы уверены, что новинка отлично подойдет для веселых встреч с друзьями, а яркий дизайн и необычный вкус поддержат креативный вайб поколения, которое постоянно находится в поиске способов самовыражения.

Выход Fanta Мангуава на рынок поддержат яркие POSM в точках продаж, рекламная кампания в интернете и социальных медиа. Новинка дополнит линейку Fanta, которая сегодня представлена напитками со вкусами апельсина, цитрусов, груши.