Компания «Нидан Cоки» обновила один из своих ключевых брендов – «Моя Cемья». Любимый сок многих российских семей предстал перед потребителем в новой упаковке и улучшенном качестве, сохранив при этом свою привычную невысокую цену. Девиз обновленной марки: «Перемены к сочному!».

Обновленные соки производятся из высококачественного сырья, без использования искусственных и даже идентичных натуральным красителей, ароматизаторов и консервантов. Причем на цене продукта нововведения не отразились. Обновленная линейка соков осталась верной и своему традиционному ассортименту, за исключением старого вкуса «персик-яблоко», который был заменен новым – «персик-абрикос». Все обновленные соковые формулы были протестированы потребителями и получили прекрасные отзывы.

Помимо качества сока, изменения коснулись и упаковки, которая стала современнее, легче и информативнее. Теперь на ней можно прочитать о содержании полезных веществ в каждом стакане сока, их количестве от суточной нормы потребления, и о том, как они сохраняются в соке без консервантов. Информация на упаковке адресована, в первую очередь, родителям и призвана помочь поддержать сбалансированное питание детей без дополнительных финансовых затрат.

С сентября 2011 года запуск новой «Моей Семьи» на российский рынок был поддержан активной рекламной кампанией по всей стране, которая охватила национальное и региональное телевидение, прессу и наружную рекламу в 19 крупнейших городах страны.