Компания Coca-Cola объявила о результатах I квартала 2013 года. Согласно официальному релизу, продажи напитков компании Coca-Cola в России выросли на 8%. Локомотивом роста в России остаются газированные безалкогольные напитки: Coca-Cola +15%, Fanta +15%, Sprite +7%. Также очередной рекорд продаж установил на российском рынке холодный чай Nestea — +33%.

Таких результатов удалось достичь благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных предстоящим зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, а также номинационной кампании Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». Минувший квартал стал крайне удачным и для сокового направления компании. Так, флагманский бренд «Добрый» вырос на 16%, а бренд Rich прибавил сразу 27%.

Зоран Вучинич, президент компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии, заявил:

— Продажи напитков компании в России продолжают свой стремительный рост. С 2009 года популярность напитка № 1 среди российских потребителей неуклонно растет. В результате потребление нашего флагманского бренда Coca-Cola выросло за последние три года на 67%. Этот фантастический результат отражает рост благосостояния россиян, свидетельствует о стабильном и предсказуемом инвестиционном климате. Я благодарен всем, кто любит и выбирает наши высококачественные напитки.

В целом продажи напитков компании в мире в первом квартале выросли на 4%.

Также в первом квартале компания продемонстрировала мощный рост объемов на основных развивающихся рынках, включая Таиланд (+18%), Индию (+8%), Россию (+8%), Мексику (+3%) и Бразилию (+3%).

В глобальных масштабах бренд Coca-Cola продемонстрировал рост объема на 3% в первом квартале, причем рост наблюдался на самых разных рынках, включая Таиланд (+38%), Индию (+30%), Россию (+15%), Китай (+6%), Германию (+4%), Японию (+2%) и Бразилию (+2%).

С полной версией отчета компании за I квартал 2013 года можно ознакомиться на сайте Coca-Cola Journey по ссылке.