ЦЮРИХ, 21 сентября 2009 г. – Сегодня компания Coca-Cola представила некоторые элементы своей мировой комплексной маркетинговой кампании. Источником вдохновения для нее послужили зажигательные праздничные танцы, традиционные для африканского континента, принимающего Чемпионат мира по футболу FIFA 2010™. Кампания по оказанию спонсорской поддержки эпохальному спортивному событию представляет собой продолжение нынешней программы продвижения бренда под названием «Откройся счастью» (Open Happiness).

ЦЮРИХ, 21 сентября 2009 г. – Сегодня компания Coca-Cola представила некоторые элементы своей мировой комплексной маркетинговой кампании. Источником вдохновения для нее послужили зажигательные праздничные танцы, традиционные для африканского континента, принимающего Чемпионат мира по футболу FIFA 2010™. Кампания по оказанию спонсорской поддержки эпохальному спортивному событию представляет собой продолжение нынешней программы продвижения бренда под названием «Откройся счастью» (Open Happiness).

Кампания, представленная на международной пресс-конференции в штаб-квартире Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA), в присутствии Президента и Генерального директора The Coca-Cola Company г-на Мухтара Кента, а также Президента FIFA г-на Джозефа С. Блаттера, призывает футбольных болельщиков со всего света выразить свою радость, а также любовь к футболу в динамичном танце. Ключевыми элементами кампании, проводимой Coca-Cola являются: первое в истории чествование на турнире лучшего игрока, музыкальный гимн, телереклама по всему миру, интерактивная программа онлайн, упаковка с символикой чемпионата, а также организация Международного тура Кубка мира по футболу FIFA (World Cup Trophy Tour FIFA) по 86 странам.

«Любовь к футболу во всем мире не сравнима ни с чем. Она дает нам наилучшую основу для развития связей с болельщиками везде, где компания ведет свой бизнес», – сказал г-н Кент, Президент и Генеральный директор The Coca-Cola Company. «Наши программы по оказанию спонсорской поддержки чемпионату мира по футболу FIFA 2010, например Международный тур Кубка мира по футболу FIFA, позволят футбольным болельщикам почувствовать настоящее волнение и насладиться зрелищностью футбола, где бы они ни жили. Как и все любители футбола, компания Coca-Cola испытывает особую радость по поводу того, что Чемпионат мира по футболу 2010 года впервые в истории будет проведен на африканском континенте».

Кампания начинается с Международного тура Кубка мира по футболу FIFA, организованного компанией «Кока-Кола», благодаря которому главный трофей побывает в 86 странах, в том числе во всех странах Африки. Торжественный старт туру был дан сегодня, когда Президент FIFA г-н Блаттер и г-н Кент объявили о начале кругосветного путешествия главного трофея. Кубок FIFA на этой неделе вылетает из Цюриха в пункт первой остановки на своем пути – столицу Египта Каир.

Российский этап Международного тура Кубка мира по футболу FIFA пройдет в конце марта 2010 года в Санкт-Петербурге, где каждый футбольный болельщик сможет сфотографироваться на память с главным трофеем в мире футбола.

«Глобальный охват и большой опыт в сфере маркетинга компании Coca-Cola дают огромное преимущество для популяризации футбола, а также помогают ощутить волнение и страсть, которые дарит футбол, большему количеству людей по всему миру», – заявил Президент FIFA Джозеф С. Блаттер. «В данной кампании присутствует не только уникальный дух африканского континента, но и праздничное, создаваемое футболом настроение».

«Футбол, особенно во время проведения чемпионата мира, позволяет людям немного расслабиться и дать волю эмоциям», – говорит Джо Триподи, директор по маркетингу The Coca-Cola Company. «Особенно это касается африканского футбола, для которого характерна особая страсть к энергичным и колоритным празднованиям, как на футбольном поле, так и вне его. Именно это и вдохновило нас на проведение подобной кампании».

В течение нескольких месяцев до начала чемпионата мира будет реализовываться ряд программ, призванных ознакомить футбольных болельщиков с опытом проведения чемпионатов мира по футболу FIFA. Одной из наиболее ярких из них будет демонстрация по всему миру телевизионного рекламного ролика с участием Роже Миллы – легендарного камерунского футболиста, ставшего знаменитым благодаря своему ритуальному танцу в честь гола во время проведения чемпионата мира по футболу FIFA 1990 года в Италии. Миллионы людей запомнили веселый танец Миллы в честь забитого гола как первый в истории. Он также прибыл в Цюрих на торжественную церемонию начала Международного тура Кубка мира по футболу FIFA.

Международный тур Кубка мира по футболу FIFA, организованный компанией Coca-Cola

Главный футбольный приз отправится в самое долгое в своей истории кругосветное путешествие в рамках «Тура Кубка мира FIFA», организованного компанией Coca-Cola. Бесплатные билеты будут предоставлены болельщикам во всез странах по маршруту следования Кубка мира FIFA. Во время мероприятий, запланированных в каждом пункте остановки, футбольные болельщики смогут сделать памятные фотографии с трофеем, посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира. Короткометражные фильмы, рассказывающие об африканском этапе тура, будут сняты командой под руководством Джереми Гили, известного кинорежиссера и основателя международной организации «Peace One Day».

Награда компании Coca-Cola за лучшее празднование

Впервые в истории компания Coca-Cola отметит наградой лучший на турнире способ празднования гола. Болельщики будут иметь возможность проголосовать за победителя в режиме онлайн. За каждый гол, забитый на чемпионате мира FIFA 2010™ и отмеченный танцем, компания Coca-Cola предоставит дополнительное пожертвование в рамках программы «Вода для школ», целью которой является обеспечение доступа школ на африканском континентек чистой питьевой воде.

Самое длинное празднование в мире

Компания Coca-Cola приглашает болельщиков запечатлеть свои собственные способы празднования голов и выложить их на Интернет-сайте компании. Затем все клипы будут объединены в одну длинную цепочку, в результате чего получится празднование в режиме «нонстоп», которое будет демонстрироваться на Интернет-сайте компании. Соответствующие критериям отбора болельщики получат шанс выиграть отличные призы от чемпионата мира FIFA™, включая билеты на матчи.

Реклама

Компания Coca-Cola создала три рекламных ролика в рамках проведения данной кампании: «Роже Милла» – ролик, рассказывающий о том, как Роже Милла вдохновил футболистов праздновать голы в африканском стиле; «Поиск» (Quest) – мультипликационный фильм о том, как молодой футболист пытался найти лучший способ празднования гола; «Границы» (Borders) – фильм о забавных происшествиях во время путешествия Кубка FIFA вокруг света.

Музыкальный гимн, написанный К’Нааном

Гимном программы компании Coca-Cola на чемпионате мира FIFA 2010™ выбран ремикс песни «Waving Flag» восходящей звезды сомалийского хип-хопа К’Наана – энергичный трек в африканских традициях, специально записанный музыкантом для данного события. Трек будет использоваться как музыкальное сопровождение кампании в течение всего времени ее проведения – в качестве саундтрека для телевизионных рекламных роликов, на всех мероприятиях, организованных в рамках «Тура Кубка FIFA», которые будут демонстрироваться на сетевой цифровой платформе и не только.

Документальный фильм: Coca-Cola представляет: способы празднования гола»

Компания Coca-Cola занимается съемками документального фильма продолжительностью шестьдесят минут, рассказывающего об истории наиболее знаменитых празднований голов и показывающего, как участники чемпионата мира планируют отмечать в африканском стиле голы на турнире. Мировая премьера фильма состоится в преддверии чемпионата мира FIFA 2010™.

Упаковка с символикой чемпионата

Покупатели во всем мире смогут приобрести продукцию компании «Кока-Кола» в специальной упаковке с динамичной графикой и футбольной символикой, выпущенной в честь чемпионата мира FIFA 2010™.

Футбольный лагерь компании Coca-Cola

250 подростков со всего мира соберутся в специальном футбольном лагере, организованном компанией «Кока-Кола» в Претории, ЮАР, во время проведения чемпионата мира FIFA 2010™. Непосредственными участниками данной программы станут юные футболисты команды «Старт» из города Арти Свердловской области, которые в этом году стали победителями Всероссийских соревнований «Coca-Cola Кожаный мяч» в старшей возрастной группе. Цель создания лагеря – стимулирование интереса молодых людей к активному образу жизни посредством спорта, а его программа включает тренировки, демонстрацию техники, занятия со знаменитыми тренерами, а также проведение турнира.

Знаменосцы Coca-Cola

Компания Coca-Cola предоставляет юным болельщикам со всего мира шанс, который выпадает один раз в жизни – стать официальными знаменосцами и вывести команды на церемонию открытия перед началом матчей чемпионата мира FIFA 2010™. Компания Coca-Cola является официальным партнером FIFA начиная с 1974 г., а также официальным спонсором чемпионатов мира FIFA™ начиная с 1978 г. Реклама Coca-Cola была представлена на стадионах на всех чемпионатах мира FIFA™ начиная с 1950 г. Компания в течение долгого времени оказывает поддержку футболу на всех уровнях.

Информация о компании Coca-Cola

Компания Coca-Cola является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый: Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, vitaminwater, POWERADE, Minute Maid и Georgia Coffee. В мировом масштабе мы являемся производителем №1 газированных напитков, соков и фруктовых напитков, а также готовых к употреблению видов чая и кофе. Благодаря крупнейшей в мире дистрибьюторской сети покупатели более чем в 200 странах могут наслаждаться напитками компании, потребляя в среднем около 1,6 млрд. порций в день. Постоянная приверженность принципу формирования устойчивых сообществ позволяет нашей компании уделять пристальное внимание инициативам по охране окружающей среды, сохранению природных ресурсов и экономическому развитию тех сообществ, в которых мы работаем. Для получения более подробной информации о компании приглашаем вас посетить наш официальный сайт www.coca-colarussia.ru

Информация о чемпионате мира по футболу FIFA 2010™

Чемпионат мира по футболу FIFA 2010™ состоится в ЮАР, открытие намечено на 11 июня. Впервые в истории 32 национальные команды будут соревноваться за самый престижный в мире трофей на африканском континенте. Финал состоится 11 июля 2010 г. на Городском футбольном стадионе Йоханнесбурга. Финальная жеребьевка, которая определит окончательный состав групп финального турнира, пройдет в Кейптауне 4 декабря 2009 г.