Отчет «Что скрывается за брендами» независимой организации Oxfam анализирует социальную и экологическую ответственность международных корпораций. За последние три года — с момента публикации первого исследования — Coca-Cola улучшила показатели на 16%

Coca-Cola — третья в общем зачете после Unilever и Nestle и лидер в таких областях, как ответственное землепользование, защита земельных прав и поддержка женщин. Также у компании высокие результаты в сферах защиты прав сотрудников, заботы об окружающей среде и водопользования. Coca-Cola уступает лидерам списка в деле поддержки фермеров, однако ускоряет развитие в этом направлении. 

Крупнейшие производители продуктов питания влияют на всю продовольственную систему планеты. От политики этих компаний зависит, насколько рационально используются природные ресурсы и как это отражается на небольших поставщиках, с которых начинается производственная цепочка. Люди могут поддерживать социально ответственные компании, выбирая их продукцию. Ежегодные отчеты Oxfam «Что скрывается за брендами» помогает потребителям сориентироваться, а корпорациям — стать лучше. Все факты для анализа организация берет из открытых источников: любое утверждение из отчета легко проверить.

Подробнее о показателях Coca-Cola, рейтинге и системе оценки — на сайте отчета.