В пятницу, 8 февраля, в Едином информационном центре «Сочи 2014» состоялось открытие пресс-центра Олимпийской команды России Coca-Cola. В церемонии открытия приняли участие президент Олимпийского комитета России Александр Жуков, президент Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России Светлана Гладышева, а также директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola в России, Украине и Беларуси Анна Козловская.

Пресс-центр Олимпийской команды России Coca-Cola начинает свою работу ровно за год до начала Олимпиады уже десятый раз подряд. Сотрудничество компании Coca-Cola и Олимпийского комитета России началось в 1996 году на Олимпийских играх в Атланте. С тех пор каждый предолимпийский год открывается пресс-центр Coca-Cola, который становится главным информационным центром российской Олимпийской команды при подготовке и во время проведения Олимпиады.

Работа пресс-центра «Сочи 2014» будет разделена на два этапа. В течение первого, до начала Олимпиады, здесь будут проходить пресс-конференции, где журналисты получат возможность пообщаться со спортсменами и представителями спортивных федераций, познакомиться с членами Олимпийской команды, проследить за подготовкой к Играм. Этот формат был протестирован компанией Coca-Cola перед проведением Олимпиады в Лондоне-2012 и хорошо себя зарекомендовал. Второй этап работы пресс-центра начнется в дни проведения Олимпиады. В пресс-центре Coca-Cola, который станет местом работы всех российских аккредитованных журналистов, будут проводиться пресс-конференции с участием всех медалистов сборной России. Здесь представители прессы смогут получать комментарии от победителей из первых уст. Эта практика также уже была опробована компанией Coca-Cola во время лондонской Олимпиады.

― Открытие пресс-центра Олимпийской команды России Coca-Cola даст возможность сделать процесс подготовки сборной России к этой Олимпиаде максимально прозрачным для всех жителей нашей страны путем широкого освещения в СМИ. Конечно, не стоит забывать, что заключительный этап подготовки для спортсменов — один из ключевых, и избыток внимания со стороны прессы может этому процессу навредить. Именно поэтому централизованные мероприятия, проводимые в пресс-центре, помогут соблюсти баланс в данном вопросе, ― сказал на пресс-конференции президент Олимпийского комитета России Александр Жуков.

В рамках глобального партнерства с Международным олимпийским комитетом компания Coca-Cola остается преданной кодексу настоящего олимпийца, поддерживая дух соревнования, стремление к победе и здоровому образу жизни. Совместные усилия компании Coca-Cola и Олимпийского комитета России направлены на повышение значимости спорта в жизни людей и превращение его в глобальный тренд, что позволяет воспитывать сильных и волевых личностей с активной жизненной позицией.