Пресс-релизы

А ты слышишь? Синестезия в новой кампании Coca-Cola

Coca-Cola вновь делает акцент на взаимодействии с чувствами Компания Coca-Cola запускает в России новую рекламную кампанию, основанную на феномене синестезии1. Ключевой акцент сделан на красивом, уникальном и чувственном визуальном ряде и ёмкой контентной составляющей, побуждающей к действию: «Слышишь?», «Видишь?», «Чувствуешь?». Это позволит пробудить знакомые ощущения и воспоминания, «услышать» изображение, «почувствовать» вкус или, например, вспомнить,

Подробнее

Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений

Coca-Cola в России представила видеоролик, посвященный сотрудничеству с Российским Красным Крестом. С помощью выразительных визуальных средств компания обратила внимание на важность оперативной помощи пострадавшим от разрушительных последствий стихийных бедствий и рассказала, как осуществляется доставка питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций. Творческая реализация Героями ролика стали современные художники и иллюстраторы Аксинья La Paloma,

Подробнее

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии самого любимого и ожидаемого всеми праздника – Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян яркую насыщенную программу — с подарками, рождественскими ярмарками, зимними напитками и, конечно же, добрыми делами, без которых не обходится ни один Новый год. «Рождественский Караван» Кульминацией праздничной кампании

Подробнее

Главный вкус Нового года: в России начались продажи Coca-Cola Cinnamon

В преддверии зимних праздников в России вышла новая серия напитка Cоса-Соla со вкусом корицы (Coca-Cola Cinnamon). Напиток не содержит сахара и калорий. Новогодняя Coca-Cola с оригинальным вкусом появилась на российском рынке впервые и будет доступна в продаже до марта 2020 года. Новинку можно приобрести в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Новый напиток со вкусом корицы станет одним из элементов масштабной рождественской кампании

Подробнее

Первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola: на российский рынок выходит Coca-Cola Energy

В России стартовали продажи Coca-Cola Energy, а в начале 2020 года станет доступна версия напитка без сахара На российском рынке выходит в продажу Coca-Cola Energy — первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola. При создании Coca-Cola Energy компания руководствовалась ожиданиями потребителей от энергетических напитков, а яркая оригинальная упаковка отражает динамичность нового продукта. Напиток доступен в баночках объемом 250 мл. Напиток не

Подробнее

Coca-Cola в России: от раздельного сбора к городу без отходов

В рамках ежегодного мероприятия, посвященного экологическому проекту компании «Разделяй с нами», состоялись экспертная дискуссия и интерактивная эковыставка 19 ноября в Москве состоялось мероприятие, приуроченное к трехлетию программы «Разделяй с нами» — масштабного проекта Coca-Cola в России, направленного на создание системы раздельного сбора мусора в нашей стране. Проект «Разделяй с нами» стартовал в 2016 году с установки 600 контейнеров для раздельного

Подробнее

Coca-Cola в России представила исследование о вкладе в социально-экономическое развитие Российской Федерации

Coca-Cola в России презентовала исследование о вкладе в социально-экономическое развитие Российской Федерации в 2017–2018 годах, подготовленное и верифицированное Лабораторией экономических исследований НИУ ВШЭ. Отчет был представлен на круглом столе, организованном при поддержке Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ).   Отчет детально раскрывает вклад Coca-Cola в России в ряд ключевых социально-экономических

Подробнее

FUZETEA: пей холодным и горячим

Coca-Cola в России выпустила уникальный напиток – холодный чай FUZETEA Зимний Фьюжн, который можно пить в холодном и горячем виде. Подобный продукт впервые представлен на российском рынке и будет доступен в продаже до марта 2020 года. Это первый чай в линейке FUZETEA, выпущенный ограниченной серией, который будет актуален в зимний период и поможет создать праздничное настроение. Coca-Cola в России всегда старается удивить поклонников новыми

Подробнее

«Может каждый»: Coca-Cola и Фонд «Обнаженные сердца» открыли инклюзивный игровой парк в Москве

16 октября в Москве открылся инклюзивный игровой парк с воркаут-зоной и мультифункциональными спортивными площадками. Новое пространство создано Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» при поддержке Coca-Cola в России и администрации города. Инклюзивный игровой комплекс в Москве стал девятым парком, открытым в рамках совместного проекта Coca-Cola в России и Фонда «Обнаженные сердца», направленного на формирование безбарьерной социальной среды для

Подробнее

В Самаре открылся первый инклюзивный парк в городе

1 октября на территории «Самара Арены» открылся первый в городе инклюзивный игровой парк с всепогодным футбольным полем: проект создан совместными усилиями Правительства Самарской области, Coca-Cola в России и Фонда помощи детям «Обнаженные сердца». Участником торжественного открытия стал Александр Фетисов, заместитель председателя Правительства Самарской области. Инклюзивный игровой парк в Самаре стал одним из 205 подобных пространств, открытых

Подробнее

Соцсети Coca-Cola в России

УЧАСТНИКОВ
Followers