Пресс-релизы

#МожетКаждый: хоккейный юнифайд-матч впервые пройдет на Зимней универсиаде-2019

Впервые в истории Всемирных зимних студенческих игр в Красноярске состоятся соревнования с участием спортсменов с ментальными особенностями. В юнифайд-состязаниях за одну команду могут выступать атлеты Специальной Олимпиады, известные спортсмены, активные представители общественности. Так, во время Зимней универсиады-2019 хоккейный юнифайд-матч организует Система Coca-Cola в России в рамках кампании #МожетКаждый. Матч пройдет 1 марта в Парке Универсиады

Подробнее

У Coca-Cola впервые за 12 лет появится новый вкус — Апельсин-Ваниль

Впервые за 12 лет выйдет новый вкус Coca-Cola — Апельсин-Ваниль и Апельсин-Ваниль без сахара (Orange Vanilla Coke и Orange Vanilla Coke Zero Sugar). Новинка поступит в продажу в США 25 февраля. Линейка Coca-Cola обновляется впервые с 2007 года, когда был запущен ванильный вкус. Рассказываем подробности. Как разработали новую Coca-Cola Новый вкус разработали очень быстро — от создания концепции до запуска прошло меньше года. Идея появилась благодаря

Подробнее

Cмузи и соки innocent теперь в Starbucks!

В 1998 году выпускники Кембриджского университета во время проведения музыкального фестиваля в Лондоне поставили прилавок со смузи собственного приготовления. Спустя 16 лет ставшую уже легендарной линейку смузи и соков без консервантов и подсластителей под брендом innocent компания Coca-Cola представила в России. С 2014 года напитки заняли место на полках российских супермаркетов, а теперь их предлагают во всех кофейнях Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге. В

Подробнее

«Добрый» представляет: новая линейка 100% соков без добавления сахара

Бренд «Добрый» выпустил новую  линейку 100% соков без добавления сахара. В нее вошли классические Яблоко и Томат, а также новые сочетания — Яблоко-Цитрус, Мульти Микс и Яблоко-Виноград. Все соки содержат только природные сахара из фруктов, то есть в них нет добавленного сахара. У классического сока Яблоко обновился только дизайн упаковки. У 100% сока Томат изменился не только дизайн упаковки, но и состав — теперь это сок без добавления сахара.

Подробнее

Coca-Cola выпустила миллион баночек в честь Универсиады-2019 в Красноярске

Коллекционные баночки Coca-Cola, посвященные XXIX Всемирной зимней универсиаде 2019 года, появились в начале декабря 2018 года. Сейчас их можно найти в магазинах Красноярска, Канска, Ачинска, Абакана, Новосибирска и Иркутска. В оформлении серии использовали изображения спортсменов четырех наиболее популярных и зрелищных зимних видов спорта: фигурное катание, сноубординг, лыжные гонки и хоккей. Баночки объемом 0,25 л и 0,33 л выпустили ограниченным

Подробнее

Coca-Cola представляет нового генерального менеджера подразделения в Северной и Восточной Европе

Новым генеральным менеджером подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе (России, Польше, Украине, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове) назначен Душан Стоянкич. Он будет руководить подразделением из московского офиса. На этом посту он сменит Лану Попович, которая становится президентом компании Coca-Cola по Центральной и Восточной Европе и теперь базируется в Афинах. Главной задачей Душана Стоянкича в новой роли станет увеличение

Подробнее

Новый лимонный Burn и Black Monster без калорий

Нас всех ждет энергичный год, и вот почему: сразу два энергетических напитка Системы Coca-Cola запустили новые вкусы: Burn Лимонный лед и Black Monster Energy Ultra без сахара. Оба бренда планируют множество увлекательных и бодрых активаций в течение года. Burn: Лимонный лед всю ночь напролет Новый Burn Лимонный лед появился на полках российских супермаркетов в ноябре 2018 года. Этот сильногазированный безалкогольный энергетический напиток,

Подробнее

Стратегия «Мир без отходов» в действии: Coca-Cola открывает конкурентам доступ к своей революционной разработке

CEO The Coca-Cola Company Джеймс Куинси опубликовал текст своей речи на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Он рассказал о результатах первого года работы экологической программы «Мир без отходов». Мы представляем ее перевод на русский. Ровно год назад в Давосе мы объявили о запуске глобальной стратегии «Мир без отходов» (World Without Waste). Сегодня я размышляю о том, чего нам удалось добиться за это время. Я считаю, что мы достигли больших

Подробнее

Coca-Cola впервые обеспечила раздельный сбор отходов на Гайдаровском форуме

В рамках программы «Разделяй с нами» Coca-Cola организовала на Гайдаровском форуме раздельный сбор отходов в партнерстве с РАНХиГС. На время проведения мероприятия было установлено два вида контейнеров: для сбора пластика и алюминия и прочих отходов. Всё собранное вторсырье уже отправлено на переработку на Тверской завод вторичных полимеров и заводы-партнеры проекта. Coca-Cola стала первой компанией, организовавшей раздельный сбор отходов (РСО)

Подробнее

Расширенная ответственность производителя: исполнить нельзя заплатить?

Участники Гайдаровского форума ― представители органов власти, НКО, а также производители, импортеры и переработчики отходов ― обсудили потенциальные изменения в регулировании расширенной ответственности производителя (РОП). Формат самостоятельной реализации РОП может быть упразднен в 2020 году, и это вызывает существенный резонанс среди заинтересованных сторон. Ранее Министерство финансов Российской Федерации представило поправки, принятие которых

Подробнее

ТВОЯ COCA-COLA

УЧАСТНИКОВ
Followers