Пресс-релизы

Система Coca-Cola в России запускает новую бесплатную образовательную программу для молодежи

В России стартовала новая бесплатная образовательная программа, направленная на развитие социальных и деловых компетенций молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Инициатором запуска проекта, получившего название «Youth Empowered — Твой путь к успеху», стала Система Coca-Cola. Главная цель проекта — предоставить молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков, появления новых знакомств. Это особенно актуально

Подробнее

Первый хоккейный юнифайд-матч состоялся на Всемирной зимней универсиаде-2019 в Красноярске

Одним из первых ярких событий Зимней универсиады-2019 стал юнифайд-матч по хоккею, состоявшийся накануне в Парке Универсиады на острове Татышев. Молодые спортсмены с ментальными особенностями развития вышли на лед вместе с известными красноярцами. Матч завершился со счетом 3:3. Игроками команды «Юлайки» стали атлеты Специальной Олимпиады из Хабаровского края, Новосибирской области и Подмосковья. Десять подростков в возрасте от 12 до 18 лет во время

Подробнее

Необычное в привычном: как преобразился FUZE TEA

Бренд холодного чая FUZE TEA появился на российском рынке только в 2018 году, но уже через год полностью преобразился и раскрылся потребителям с новой стороны! Теперь и рецепты напитков, и внешний вид полностью отражают фьюжн — понятие, определяющее суть и позиционирование FUZE TEA, а именно «необычное сочетание привычных вещей». Изящная форма бутылочки отсылает нас к знакомому образу песочных часов. Вместо привычных песчинок — чайные листья, призывающие

Подробнее

Coca-Cola опубликовала финансовый отчет за IV квартал и 2018 год

Чистая выручка компании в IV квартале снизилась на 6% (до $7,1 млрд), а по итогам всего года — на 10% (до $31,9 млрд). Впрочем, компания может похвастаться стабильным органическим ростом выручки (non-GAAP): по итогам квартала и года — на 5%. Операционная маржа увеличилась на 5,16% и 5,85% за IV квартал и 2018 год соответственно. Сравнительная операционная маржа (non-GAAP) — на 0,13% и 3,85% за IV квартал и год соответственно. В течение 2018 года

Подробнее

#МожетКаждый: хоккейный юнифайд-матч впервые пройдет на Зимней универсиаде-2019

Впервые в истории Всемирных зимних студенческих игр в Красноярске состоятся соревнования с участием спортсменов с ментальными особенностями. В юнифайд-состязаниях за одну команду могут выступать атлеты Специальной Олимпиады, известные спортсмены, активные представители общественности. Так, во время Зимней универсиады-2019 хоккейный юнифайд-матч организует Система Coca-Cola в России в рамках кампании #МожетКаждый. Матч пройдет 1 марта в Парке Универсиады

Подробнее

У Coca-Cola впервые за 12 лет появится новый вкус — Апельсин-Ваниль

Впервые за 12 лет выйдет новый вкус Coca-Cola — Апельсин-Ваниль и Апельсин-Ваниль без сахара (Orange Vanilla Coke и Orange Vanilla Coke Zero Sugar). Новинка поступит в продажу в США 25 февраля. Линейка Coca-Cola обновляется впервые с 2007 года, когда был запущен ванильный вкус. Рассказываем подробности. Как разработали новую Coca-Cola Новый вкус разработали очень быстро — от создания концепции до запуска прошло меньше года. Идея появилась благодаря

Подробнее

Cмузи и соки innocent теперь в Starbucks!

В 1998 году выпускники Кембриджского университета во время проведения музыкального фестиваля в Лондоне поставили прилавок со смузи собственного приготовления. Спустя 16 лет ставшую уже легендарной линейку смузи и соков без консервантов и подсластителей под брендом innocent компания Coca-Cola представила в России. С 2014 года напитки заняли место на полках российских супермаркетов, а теперь их предлагают во всех кофейнях Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге. В

Подробнее

«Добрый» представляет: новая линейка 100% соков без добавления сахара

Бренд «Добрый» выпустил новую  линейку 100% соков без добавления сахара. В нее вошли классические Яблоко и Томат, а также новые сочетания — Яблоко-Цитрус, Мульти Микс и Яблоко-Виноград. Все соки содержат только природные сахара из фруктов, то есть в них нет добавленного сахара. У классического сока Яблоко обновился только дизайн упаковки. У 100% сока Томат изменился не только дизайн упаковки, но и состав — теперь это сок без добавления сахара.

Подробнее

Coca-Cola выпустила миллион баночек в честь Универсиады-2019 в Красноярске

Коллекционные баночки Coca-Cola, посвященные XXIX Всемирной зимней универсиаде 2019 года, появились в начале декабря 2018 года. Сейчас их можно найти в магазинах Красноярска, Канска, Ачинска, Абакана, Новосибирска и Иркутска. В оформлении серии использовали изображения спортсменов четырех наиболее популярных и зрелищных зимних видов спорта: фигурное катание, сноубординг, лыжные гонки и хоккей. Баночки объемом 0,25 л и 0,33 л выпустили ограниченным

Подробнее

Coca-Cola представляет нового генерального менеджера подразделения в Северной и Восточной Европе

Новым генеральным менеджером подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе (России, Польше, Украине, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове) назначен Душан Стоянкич. Он будет руководить подразделением из московского офиса. На этом посту он сменит Лану Попович, которая становится президентом компании Coca-Cola по Центральной и Восточной Европе и теперь базируется в Афинах. Главной задачей Душана Стоянкича в новой роли станет увеличение

Подробнее

ТВОЯ COCA-COLA

УЧАСТНИКОВ
Followers