Пресс-релизы

Х5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору пластика и алюминия для вторичной переработки

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и система Coca-Cola в России, один из лидеров в производстве безалкогольных напитков, запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у населения через фандоматы — автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки. В рамках пилота фандоматы установлены на территории десяти московских магазинов

Подробнее

Система Coca-Cola в России опубликовала Отчет об устойчивом развитии за 2018 год

2 июля в Radisson Collection Hotel (Москва) состоялось общественное обсуждение Отчета об устойчивом развитии системы Coca-Cola в России за 2018 год. Ежегодное мероприятие в пятый раз стало экспертной дискуссионной площадкой среди представителей государственной власти, некоммерческих организаций и бизнеса, заинтересованных в партнерстве по актуальным вопросам устойчивого развития. В рамках мероприятия компания представила нефинансовые результаты за

Подробнее

Coca-Cola исполняет мечты: юная футболистка из России приняла участие в Чемпионате мира по футболу среди женщин во Франции

7 июня во Франции стартовал Чемпионат мира по футболу среди женщин. Благодаря системе Coca-Cola в России юная футболистка из Хакасии Яна Медведева поучаствовала в организации одного из матчей мундиаля. В качестве сопровождающей судьи она вышла на поле с капитанами национальных сборных, чтобы вместе с арбитром определить роли команд. Главное событие в женском футболе — Чемпионат мира по футболу среди женщин — проходит во Франции с 7 июня по 7 июля.

Подробнее

Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции

Coca-Cola в России объявила о пилотном проекте по добровольной цветовой маркировке продукции под товарным знаком Coca-Cola, что соответствует стремлению компании предоставлять понятную и доступную информацию об ингредиентом составе напитков. Компания одной из первых уже в июне поддерживает инициативу Роспотребнадзора по нанесению «светофорного» типа маркировки на упаковку пищевой продукции и безалкогольных напитков, что поможет потребителям соблюдать

Подробнее

Меньше сахара, свежесть манго и гуавы: чем удивляет новая Fanta?

Команда Fanta не перестает радовать поклонников бренда приятными переменами: сначала она выпустила Fanta Цитрус с пониженным содержанием калорий, а теперь представляет невероятную Fanta Мангуава! Компания Coca-Cola в России продолжает расширять портфель бренда Fanta, чтобы полностью соответствовать предпочтениям покупателей. Вслед за Fanta Апельсин линейку продукции со сниженным содержанием сахара пополнила Fanta Цитрус — в рецептуре напитков стало

Подробнее

Прибавь громкости своему лету! Coca-Cola уже знает, как сделать его особенным

Этим летом Coca-Cola представит лимитированную коллекцию баночек с модной молодежной лексикой и вдохновит подростков на создание ярких историй с помощью нового мобильного приложения. Coca-Cola впервые представляет свою команду из музыкальных амбассадоров — популярных среди подростков Элджея, Лены Темниковой и Тимы Белорусских. В перспективе у Coca-Cola множество креативных идей по сотрудничеству с артистами, и первая из них — это летняя кампания

Подробнее

10 мая в Москве откроется pop-up проект Schweppes Bar

Три разных бара с авторскими, крафтовыми и безалкогольными коктейлями, сетами от шеф-бармена Дениса Кряжева и едой от Дана Мирона. Во время уикенда открытия в баре выступят джазовый коллектив The Midnight Hour и нидерландский хаус-дуэт Detroit Swindle. Schweppes Bar проработает 2 месяца. 10 мая на Тверском бульваре откроется Schweppes Bar — pop-up проект от производителей тоника с историей длиною в два века. В 1783 году германский изобретатель Якоб

Подробнее

В первом квартале 2019 года Coca-Cola увеличила выручку на 6%

Coca-Cola опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2019 года. Согласно ему новый год начался отлично: компания продолжила наращивать свою стоимость на рынке, чистая выручка увеличилась на 5%, а органическая выручка выросла на 6%. Рост отмечается по всем операционным группам. Главные достижения квартала в цифрах Чистая выручка выросла на 5% — до $8 млрд, органическая выручка (non-GAAP) — на 6%. Операционная маржа составила 29,1% (в предыдущем

Подробнее

Пранкинг-приложение от Fanta: популярные блогеры поделятся идеями для приколов над друзьями

Fanta запускает пранкинг*-приложение в VK для подростков. В нем можно создавать и делиться друг с другом забавными персонализированными видео, вдохновляясь при этом идеями блогеров — амбассадоров Fanta. Проект по запуску приложения — часть глобальной кампании Fanta «Вот это поворот». Главными вдохновителями тинейджеров на веселый пранкинг в VK-приложении стали 4 любимых и популярных среди подростков блогера-амбассадора Fanta: Андрей Глазунов (@andrewglazunov),

Подробнее

Coca-Cola и Delivery Club стали стратегическими партнерами на российском рынке доставки еды

Компании объявляют о старте сотрудничества, которое отвечает особенностям современного образа жизни и эффективно использует возможности онлайн-сервисов. В основе партнерства — стремление компаний обеспечить добавленную стоимость потребителю, в том числе улучшив опыт домашнего потребления любимых блюд вместе с Coca-Cola. На фоне возрастающих требований к качеству и скорости оказания услуг меняются и привычки, связанные с традиционным приготовлением

Подробнее

Соцсети Coca-Cola в России

УЧАСТНИКОВ
Followers