Пресс-релизы

Coca-Cola в России представила исследование о вкладе в социально-экономическое развитие Российской Федерации

Coca-Cola в России презентовала исследование о вкладе в социально-экономическое развитие Российской Федерации в 2017–2018 годах, подготовленное и верифицированное Лабораторией экономических исследований НИУ ВШЭ. Отчет был представлен на круглом столе, организованном при поддержке Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ).   Отчет детально раскрывает вклад Coca-Cola в России в ряд ключевых социально-экономических

Подробнее

FUZETEA: пей холодным и горячим

Coca-Cola в России выпустила уникальный напиток – холодный чай FUZETEA Зимний Фьюжн, который можно пить в холодном и горячем виде. Подобный продукт впервые представлен на российском рынке и будет доступен в продаже до марта 2020 года. Это первый чай в линейке FUZETEA, выпущенный ограниченной серией, который будет актуален в зимний период и поможет создать праздничное настроение. Coca-Cola в России всегда старается удивить поклонников новыми

Подробнее

«Может каждый»: Coca-Cola и Фонд «Обнаженные сердца» открыли инклюзивный игровой парк в Москве

16 октября в Москве открылся инклюзивный игровой парк с воркаут-зоной и мультифункциональными спортивными площадками. Новое пространство создано Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» при поддержке Coca-Cola в России и администрации города. Инклюзивный игровой комплекс в Москве стал девятым парком, открытым в рамках совместного проекта Coca-Cola в России и Фонда «Обнаженные сердца», направленного на формирование безбарьерной социальной среды для

Подробнее

В Самаре открылся первый инклюзивный парк в городе

1 октября на территории «Самара Арены» открылся первый в городе инклюзивный игровой парк с всепогодным футбольным полем: проект создан совместными усилиями Правительства Самарской области, Coca-Cola в России и Фонда помощи детям «Обнаженные сердца». Участником торжественного открытия стал Александр Фетисов, заместитель председателя Правительства Самарской области. Инклюзивный игровой парк в Самаре стал одним из 205 подобных пространств, открытых

Подробнее

Система Coca-Cola совместно с Blizzard Entertainment запускают в России лимитированную серию банок Sprite под брендом Overwatch

Все покупатели напитка Sprite лимитированной серии получат дополнительные внутриигровые бонусы в Overwatch Coca-Cola в России и Blizzard Entertainment объявляют о начале сотрудничества. С 20 сентября на всей территории России и Беларуси в продажу поступит лимитированная серия банок Sprite с логотипом онлайн-шутера Overwatch и изображениями трех популярных героев игры — Зари, Хандзо и Дзенъятты. Sprite всегда находит самые свежие форматы для привлечения

Подробнее

Таинственная инновация: черная Fanta — впервые в России

На российский рынок выходит таинственный черный напиток — Fanta Мрачная тайна (Fanta Dark Mystery). Россия станет первой среди стран Центральной и Восточной Европы, кто оценит инновационный продукт. Продажи Fanta Dark Mystery уже стартовали и продлятся всего полгода. Команда Fanta регулярно радует поклонников напитка новыми интересными вкусами. На этот раз очередная новинка в линейке Fanta имеет невероятно насыщенный черный цвет. А если внимательно

Подробнее

Big Baby Tape стал амбассадором Sprite

Sprite подписал соглашение о сотрудничестве с ярким представителем русского рэпа Big Baby Tape. Прорыв музыканта напоминает рождение сверхновой: «Да, мне 19, парень, я уже легенда. Когда станет 20 лет, я стану президентом» — слова из песни Surname как нельзя более точно описывают взлет популярности артиста. Его строчки разбирают на цитаты, а треки взрывают российские и зарубежные чарты и возглавляют рейтинги музыкальных сервисов. Его манера узнаваема,

Подробнее

Система Coca-Cola в России и правительство Республики Татарстан сделают Казань первым «городом без отходов» в России

23 августа правительство Республики Татарстан и система Coca-Cola в России подписали соглашение о развитии культуры и практики раздельного сбора твердых коммунальных отходов (ТКО). Казань станет первым городом в России, где будет реализована концепция «Город без отходов» в рамках глобальной стратегии Coca-Cola «Мир без отходов». Торжественное подписание состоялось в ходе WorldSkills Kazan 2019. Впервые в истории мировой чемпионат по профессиональному

Подробнее

Coca-Cola в России отмечает возвращение легендарной Coca-Cola Vanilla серией летних pop-up-мероприятий

Coca-Cola в России проводит масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla и приглашает подростков стать участниками pop-up-мероприятий с приглашенными звездами в трех городах России — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Первая вечеринка Coca-Cola Vanilla успешно прошла в это воскресенье в московском городском пространстве «Хлебозавод», подарив гостям незабываемые эмоции и настоящий вкус лета. Каждый участник этого яркого события смог

Подробнее

Coca-Cola впервые даст тинейджерам возможность стать частью рекламной кампании

Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами. В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фэшн-портала Voguediary Кристины Кирия. Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15

Подробнее

Соцсети Coca-Cola в России

УЧАСТНИКОВ
Followers