16 июля компания Coca-Cola объявила о результатах работы всех подразделений компании по итогам II квартала 2013 года. Согласно отчету, продажи напитков компании Coca-Cola в России выросли на 3% во II квартале 2013 года.

Локомотивом роста на российском рынке продолжают оставаться газированные безалкогольные напитки: продажи бренда Coca-Cola увеличились на 11%, Fanta ― на 9% и Sсhweppes на 31%.

Таких результатов удалось достичь благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных предстоящим зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, а также крупнейшей рекламной акции в истории компании Coca-Cola в России, призами которой стали 1 500 000 уникальных коллекционных стаканов с символикой Олимпиады «Сочи 2014».

Зоран Вучинич, президент компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии, заявил: «Продажи напитков компании в России продолжают свой стремительный рост. С 2009 года популярность напитка № 1 среди российских потребителей неуклонно растет. В результате потребление нашего флагманского бренда Coca-Cola выросло за последние три года на 67%. Этот фантастический результат — отражение роста благосостояния россиян, стабильного и предсказуемого инвестиционного климата. Я благодарен всем, кто любит и выбирает наши высококачественные напитки».

В целом продажи напитков компании в мире во II квартале выросли на 1% и на 3% в первом полугодии.

В глобальных масштабах бренд Coca-Cola продемонстрировал рост объема на 1% в первом квартале и на 2% за полугодие, причем рост во втором квартале наблюдался на самых разных рынках, включая Таиланд (+24%), Индию (+18%), Нигерию (+15%), Россию (+11%), Аргентину (+7%) и Филиппины (+2%).

С полной версией отчета компании за II квартал 2013 года можно ознакомиться на глобальном сайте Coca-Cola Journey.