Pulpy, один из самых успешных глобальных брендов в портфолио компании Coca-Cola, появился на российском рынке. Особенность этого сокосодержащего напитка в том, что в его состав входит настоящая апельсиновая мякоть. Аналогичные ему продукты в России ранее не выпускались.

Название уникального по многим показателя напитка происходит от английского pulp («мякоть»). Благодаря содержанию в составе Pulpy свежей апельсиновой мякоти вкус его ― натуральный и очень насыщенный. Интересна и упаковка, в которой Pulpy поставляется на рынок: верхняя часть бутылки напоминает текстуру апельсиновой корочки.

На российский рынок напиток выходит под брендом «Добрый». Этот один из самых популярных в России соковых брендов поможет новинке быстрее завоевать признание потребителей.

— Целевая аудитория Pulpy — молодые люди со средним достатком, внимательно относящиеся к продуктам, которые они потребляют. Для них новый напиток — прекрасная возможность с пользой для здоровья освежиться и почувствовать вкус настоящих апельсинов, — говорит бренд-менеджер «Добрый» Анна Жданова.

Впервые бренд Pulpy появился на китайском рынке. Именно здесь придумали технологию получения апельсиновой мякоти нужного качества и изобрели рецепт напитка. Потребители сразу оценили новинку по достоинству, и всего за семь лет продажи Pulpy выросли до $1 млрд. Сегодня бренд продается в более чем 20 странах, и везде напиток пользуется большим успехом.