Согласно финансовому отчету The Coca-Cola Company за первый квартал 2011 года, продажи Компании в России выросли на 27% по сравнению с первым кварталом 2010 года. Второй квартал подряд Российское подразделение показывает наибольший прирост продаж среди всех регионов присутствия The Coca-Cola Company в мире. При этом 50% роста всего рынка безалкогольных напитков в России в первом квартале было обеспечено именно за счет брендов Компании «Кока-Кола».

Общий объем продаж The Coca-Cola Company по всему миру вырос на 6%. Главным драйвером роста традиционно стала классическая Coca-Cola, чьи продажи в первом квартале в мире прибавили 3%. В России же бренд Coca-Cola вырос на 24%, таким образом, продемонстрировав непрерывный двузначный рост в течение пяти кварталов. Fanta и Sprite демонстрируют стабильный двузначный рост 4 месяца подряд.