Coca-Cola дала старт всероссийской инклюзивной кампании «#Готовы #Открыть сердца». Запуск состоялся во Владивостоке сразу после церемонии приветствия Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA, начавшего финальный этап своего путешествия по городам России. Среди ключевых направлений кампании создание инклюзивной инфраструктуры в 11 российских городах, проведение футбольных юнифайд-матчей и интеграция подростков с особенностями развития в Детско-юношескую программу FIFA, в рамках которой они смогут стать флагоносцами и сопровождающими судей на матчах мундиаля.

Цель кампании – привлечь максимальное внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями в России и помочь раскрыть их безграничный потенциал.  Coca-Cola верит, что в год, когда Россия впервые в истории принимает Чемпионат мира по футболу FIFA 2018TM, для этого есть особенно благоприятные возможности.

В церемонии запуска инклюзивной кампании приняли участие основатель Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» Наталья Водянова и Генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис.

Генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис:

«Coca-Cola уже много лет поддерживает идею инклюзивности в спорте и открытые возможности для всех. Мы верим, что спорт и в частности футбол может изменить жизнь к лучшему. Именно поэтому мы запускаем масштабную инклюзивную кампанию по повышению осведомленности о проблемах людей с особенностями развития и делаем это во время Тура Официального Кубка в России. Самый желанный футбольный трофей на планете помогает привлечь внимание к проблеме социальной инклюзии и является символом надежды, оптимизма и веры в победу. Мы благодарны всем нашим партнерам и друзьям за оказанную поддержку. Мы уверены, что инклюзивная кампания «#Готовы #открыть сердца» станет еще одним шагом для построения инклюзивного общества в России. Это часть долгосрочного наследия, которое мы хотим оставить в стране после мундиаля».

Кампания «#Готовы #Открыть сердца» включает несколько направлений. Так, совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой, Система Coca-Cola в России строит инклюзивные игровые парки с футбольным полем в одиннадцати российских городах. Здесь люди с особенностями развития могут играть, заниматься спортом и чувствовать себя на равных со своими сверстниками. В 2017 году такие игровые парки уже были открыты в двух городах – Волгограде и Саранске. В ближайшее время они откроются еще в двух российских городах.

Наталья Водянова, супермодель и основатель Фонда помощи детям «Обнаженные сердца»:

«Я очень рада, что наш давний партнер – компания Coca-Cola, с которой мы реализуем множество социальных проектов, дала старт такой масштабной инклюзивной кампании в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Я с удовольствием поддерживаю кампанию «#готовы #открыть сердца» и надеюсь, что благодаря ней еще больше людей с особенностями развития в нашей стране смогут почувствовать себя важной частью общества, раскроют свой потенциал и найдут друзей. Спасибо всем, кто пришел на сегодняшнее мероприятие – вместе мы положили начало прекрасному делу».

Система Coca-Cola в России стремится предложить решение проблемы социальной изоляции людей с особенностями развития. Во всех городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM она организует футбольные юнифайд-матчи, объединяющих в одну команду игроков с особенностями развития, известных спортсменов, представителей власти и бизнеса. Кульминацией этой юнифайд-эстафеты станет большой матч, который состоится в начале июля 2018 в Москве.

В 2018 году первый подобный матч прошел во Владивостоке.  Сразу после офицальной церемонии приветствия Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA и запуска инклюзивной кампании на Центральной площади города стартовал масштабный юнифайд-турнир. В нем приняли участие атлеты с особенностями развития, легенда FIFA Жилберту Силва, Наталья Водянова, представители FIFA и Системы Coca-Cola в России, а также знаменитые деятели Приморского края.

Еще одним важным элементом кампании «#Готовы #Открыть сердца» является интеграция подростков с особыми нуждами в Детско-юношескую программу FIFA. Благодаря Coca-Cola, ребята станут сопровождающими судьи и будут подбрасывать монетку с целью определить роли команд во время игры, а также выступят в роли флагоносцев на матчах исторического для России футбольного события.

Всероссийскую инклюзивную кампанию Coca-Cola будут активно поддерживать друзья и партнеры компании – спортсмены, музыкальные исполнители, также блогеры и лидеры мнений.