The Сoca-Cola Company сообщает результаты своей работы в IV квартале 2010 года. Объем продаж Компании по сравнению с аналогичным периодом 2009 года вырос на 6%. Наибольший прирост – 31% – зафиксирован в России. В целом в 2010 году рост объема продаж Компании во всем мире составил 5%, превысив запланированные показатели.

В последнем квартале 2010 года объем продаж компании в России увеличился на 31%, что существенно превосходит рост рынка. Продажи Coca-Col, крупнейшего в стране бренда безалкогольных напитков, в IV квартале выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. По итогам последнего квартала российское подразделение Компании увеличило показатели по объемам продаж и стоимости по всем своим брендам безалкогольных напитков. Этому в значительной степени способствовали успешная реализация интегрированных маркетинговых программ и бесперебойная работа системы розлива и дистрибьюции.

По итогам 2010 года, чистая прибыль The Coca-Cola Company выросла до $11,81 млрд, что на 73% выше аналогичного показателя годичной давности ($6,82 млрд).

Спустя 125 лет со дня основания наш бизнес продолжает бурно развиваться. Это говорит о том, что наша Компания по-прежнему молода,– комментирует итоги 2010 года президент и генеральный директор The Coca-Cola Company Мухтар Кент. – И хотя мировой рынок таит для нас еще немало вызовов, мы уверены, что сможем использовать свое нынешнее мировое превосходство для обеспечения долгосрочного устойчивого роста Компании.