The Coca-Cola Company официально объявила об итогах своей работы во II квартале 2012 года. Несмотря на сложную экономическую обстановку, складывающуюся на мировых рынках, бизнес Coca-Cola уверенно растет, оставаясь одним из самых надежных и прибыльных во всем мире. Прирост мировых продаж компании за II квартал составил 4%, а в целом за год — 5%. Российское подразделение The Coca-Cola Company в очередной раз показало уверенный рост продаж во всех основных сегментах бизнеса компании.

Во II квартале компания в очередной раз показала блестящие результаты, продемонстрировав прирост продаж на всех основных мировых рынках. Согласно отчету, рост был отмечен как на развитых рынках (в Японии он составил 4%, в США и Германии — 1%), так и на развивающихся (в Индии рост продаж достиг 20%, в России ― 9%, Китае 7% и Бразилии 6% соответственно). Мировой объем продаж газированных напитков вырос во II квартале 2012 года на 2%. Мировые продажи бренда Coca-Cola увеличились также на 2%, особенного успеха Coca-Cola достигла на рынках Индии (+35%), России (+23%), Филиппин (+7%). Продажи Sprite выросли в целом по миру на 6%, а Fanta — на 4%.

Авторы квартального отчета The Coca-Cola Company особо отметили успехи, которых компания добилась во II квартале на российском рынке. Уверенный рост продаж Coca-Cola в России продолжается на протяжении последних лет. В минувшем квартале рост был достигнут за счет увеличения продаж в категории газированных напитков (продажи Coca-Cola выросли на 23%, Fanta ― на 26% и Sprite ― на 12%). Росту российского бизнеса The Coca-Cola Company во II квартале способствовали сразу несколько факторов. Так, успешно проведена маркетинговая кампания в рамках кубка УЕФА EURO 2012, кроме того, Coca-Cola по-прежнему уделяет особое внимание упаковке своей продукции.