Новая бутылочка Rich Crystal, разработанная известным дизайнером Каримом Рашидом, продолжает собирать престижные награды. По итогам проведенных в 2017 году экспертных и потребительских конкурсов бренд Rich был заслуженно отмечен премией «Инновационный продукт года-2017» за лучшую дизайнерскую упаковку. Логичным завершением триумфального года для бренда Rich стала вторая по счету престижная международная награда в области дизайна — Good Design Awards. Первую Rich получил в 2002 году — за уникальный дизайн картонной упаковки.

В разные годы престижной премии Good Design® удостаивались дизайнерские решения Apple, Bentley, Jaguar и Nespresso. Премию ежегодно организует Чикагский музей архитектуры и дизайна Athenaeum в сотрудничестве с Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и урбанистики.

О Rich Crystal

Rich Crystal — стильное решение для кафе, баров и ресторанов: посетители получают сок в утонченном исполнении с фирменной подачей, разработанной специально для Rich. Объединяя авторскую форму и идеальную подачу, эстетика Rich Crystal по-новому раскрывает грани неповторимого вкуса сока Rich. Теперь это не просто безымянный сок в безликом стакане, а изысканный напиток, вкус и подачу которого гарантирует бренд Rich.