Rich представляет новинку — 4 топовых вкуса в удобных пластиковых бутылках объемом 0,3 л, которые так удобно взять с собой.

Зачем понадобилась новая упаковка? Ранее в сегменте премиальных соков не так просто было найти напитки в порционной упаковке, удобной для взрослых. Маленькие детские пачки не очень подходят для взрослых, а стеклянные бутылки неудобно брать с собой. Новую упаковку Rich разработали для тех, кто не готов к компромиссам, а хочет удобную и изысканную упаковку со вкусным продуктом внутри.

Пластиковая бутылочка Rich 0,3 л подходит тем, кто пьет сок в офисе и на работе, а также тем, кто выбирает мобильный, активный образ жизни: ее удобно не только держать в руке, но и взять с собой. И если вы сделали всего один глоток, бутылку можно закрыть и отправиться дальше.

Цвет упаковки остался белым, что отражает общую концепцию бренда Rich, но прозрачные полоски на ней позволяют видеть сок внутри. Форму бутылки разработал Карим Рашид — известный во всем мире индустриальный дизайнер. Ранее он уже работал с брендом и создал утонченную стеклянную бутылку для подачи соков в кафе и ресторанах.

В настоящее время можно купить 4 вкуса Rich в новой упаковке: «Изысканный апельсин», «Благородное яблоко», «Утонченная вишня» и «Апельсин-Манго».