Rich представляет новинку — 4 топовых вкуса в пластиковых бутылках объемом 0,3 л

1-rich-3.jpg

Зачем понадобилась новая упаковка? Мы обратили внимание на сегмент небольших упаковок, где соки представлены в картоне с трубочкой, либо в стекле. Картон ассоциируется с детской упаковкой – сок нельзя закрыть и выпить позже. Стекло – тяжелое и хрупкое, его неудобно брать с собой.

Новый Rich удобно взять на работу или в дорогу – легкая пластиковая бутылочка, оптимальный объем порции, возможность закрыть сок и выпить его позже, без боязни что он может пролиться.

Цвет упаковки остался белым, что отражает общую концепцию бренда Rich, но прозрачные полоски на ней позволяют видеть сок, не открывая бутылочку.

Сейчас можно купить 4 вкуса Rich в новой упаковке: Изысканный апельсин, Благородное яблоко, Утонченная вишня и Апельсин-Манго.