В течение ближайших дней, вплоть до закрытия 17 июля, к событиям в столице Татарстана будет приковано внимание миллионов фанатов спорта со всего мира. Более 13 тысяч спортсменов из 162 стран разыграют 351 комплект наград в 27 видах спорта. Поддержку мероприятию оказывают 20 тысяч волонтеров. По числу участников и плотности программы соревнований нынешняя Универсиада — рекордная в истории студенческих Игр.

Церемония открытия Игр состоялась 6 июля на казанском стадионе «Рубин». Красочное шоу наблюдали более 45 тысяч зрителей и участников, среди них был и российский президент Владимир Путин. Специально к Универсиаде в Казани выпущен яркий рекламный видеоролик от Coca-Cola, который транслировался на крупнейшем в Европе телеэкране размером 155 на 26 метров.

Сотрудничество Системы Coca-Cola в России и Оргкомитета Универсиады-2013 началось 2 года назад. Главным результатом этого проекта стало выстраивание прочных взаимоотношений с ключевыми партнерами в республике, а также расширение бизнеса Coca-Cola на территории всего Татарстана ― одного из важнейших российских регионов. Одним из примеров успешного сотрудничества стал выпуск лимитированной коллекции баночек Coca-Cola, посвященной Универсиаде в Казани и самым популярным видам спорта. Эта серия появилась на региональном рынке в октябре прошлого года.

В рамках сотрудничества Оргкомитета Универсиады-2013 c компанией Coca-Cola в Татарстане реализованы многие другие проекты. Например, июльская промопрограмма с выдачей памятных олимпийских значков; специальный проект Coca-Cola вместе с сетью гипермаркетов METRO Cash&Carry, организованный в Казани с 10 по 14 июля; запуск бонусной программы для топ-клиентов и представителей топ-менеджмента компаний-партнеров Coca-Cola, которым были вручены пригласительные билеты на церемонии открытия и закрытия Универсиады. Кроме того, сейчас во всех ресторанах McDonald’s в Казани проводится совместный промоушен напитков компании Coca-Cola.

Во время проведения Универсиады бренд Coca-Cola будет активно продвигаться на 27 спортивных объектах Игр, а также в деревне спортсменов и других районах Казани. Запланирована масса активностей, благодаря чему о партнерстве Coca-Cola и Универсиады смогут узнать все ее гости и участники.

Предполагается, что 200 тысяч зрителей Игр выпьют около 4 миллионов бутылок с продукцией Coca-Cola. На всех объектах установлено 900 фирменных кулеров Coca-Cola с напитками нашего производства. За мерчандайзинг и обеспечение участников и зрителей напитками Coca-Cola отвечает команда в количестве 430 человек.