14 сентября 2013 года на стадионе «Труд» в Краснодаре прошли финальные соревнования Всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», организованного при поддержке Российского футбольного союза, Министерства спорта, Министерства образования Российской Федерации и Системы Coca-Cola в России.

В финальных матчах в старшей возрастной группе (14–15 лет) приняли участие 192 игрока из 12 сильнейших школьных футбольных команд страны. Ребята боролись за право поехать в международный футбольный лагерь Coca-Cola в Бразилии. Этот приз предоставил генеральный партнер турнира — Система Coca-Cola.

В результате упорной борьбы победа досталась команде средней школы № 1 села Октябрьского (Республика Северная Осетия-Алания), которая разгромила «Афипс» из Краснодарского края со счетом 4:1. В матче за третье место школьная команда из Назрани (Ингушетия) по пенальти обыграла «Сибирь-Полиметалл» ― счет 1:1.

Всего турнир «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в 2013 году привлек более 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. Региональные финальные отборочные туры, в которых приняли участие 25 тысяч юных игроков, прошли в 323 российских школах. На финальные соревнования в Краснодаре попали лучшие команды из 12 регионов России, занявшие первые места в региональных турах. За звание лучшей команды среди школьников 14–15 лет сражались футболисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Северной Осетии, Воронежской, Тамбовской, Нижегородской, Свердловской областей, Краснодарского и Алтайского краев, а также республик Коми, Саха и Ингушетия.

Организаторы соревнований подготовили праздник не только для игроков, но и для зрителей турнира: болельщиков и любителей футбола на стадионе ожидали развлекательные спортивные состязания, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки от Coca-Cola. И конечно, бодрящие и освежающие напитки для всех желающих.

Как говорит Зоран Вучинич, президент компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол более доступным для молодежи.

— Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Финал дал возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям, ― уверен Зоран Вучинич.

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Самый известный и массовый в нашей стране турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» существует с 1964 года. Компания Coca-Cola — титульный партнер Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч» с 2009 года. Соревнования проходят в 30 городах по всей России. С 2013 года турнир называется «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola».

Благодаря участию и поддержке Coca-Cola юные футболисты из разных городов России уже побывали на чемпионате мира по футболу в ЮАР, чемпионате Европы по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере Real Madrid и на тренировочной базе Paris Saint-Germain.