На Гайдаровском форуме прошла дискуссия, посвященная Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. Чиновники, звезды спорта и представители Системы Coca-Cola в России обсудили на форуме экономические риски и перспективы предстоящего чемпионата.

Дискуссия «Долгосрочное наследие Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™: экономические и человеческие факторы» состоялась 17 января. Ее модератором выступил основатель и председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Среди участников были генеральный директор Оргкомитета «Россия-2018» по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Алексей Сорокин, врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис.

Coca-Cola — самый первый партнер FIFA. Компания поддерживает организацию с 1974 года, а с 1978-го еще и главный турнир Федерации — Чемпионат ­­мира по футболу FIFA™. В 2017 году Coca-Cola обеспечила своими напитками все официальные мероприятия и все стадионы, принимавшие матчи Кубка Конфедераций FIFA в России. Компания также является официальным партнером предстоящего Чемпионата ­­мира по футболу FIFA 2018.

— Для Coca-Cola большая честь поддерживать Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, — подчеркнул генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис. — У нас есть все причины думать, что этот чемпионат будет одним из самых успешных из всех, которые когда-либо проводили. Люди смогут проехать по всей территории России, и мы призываем всех приехать в страну и посмотреть на деловую обстановку.

Он напомнил, что Система Coca-Cola в России инвестировала в экономику страны $5,7 млрд. А после Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ компания совместно с FIFA организует ряд футбольных площадок, где смогут играть все желающие — независимо от своих физических возможностей.

Посол Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ Алексей Немов, приглашенный к участию в дискуссии компанией Coca-Cola, согласился со Стефаносом Вафеидисом. По его мнению, Россия отлично справится со своей ролью хозяйки мирового чемпионата.

—­ А самое главное — наши дети будут заниматься на площадках, где выступали звезды мирового футбола. Я уверен, что после чемпионата появится новая волна людей, которые хотят заниматься спортом, а это очень важно, — заверил четырехкратный олимпийский чемпион.

В дискуссии участвовал­ легендарный французский футболист и тренер, чемпион мира и Европы Лоран Блан, который прилетел в Москву, получив специальное приглашение от Coca-Cola. Он отметил, что это событие сделает жизнь россиян ни на что не похожей: через 6 месяцев центр мира переместится в Россию! По словам Блана, такое мероприятие — отличный шанс проявить гостеприимство и организаторские способности.

— Вы даже не можете представить, как много людей приедут в вашу страну! Вы можете показать образ вашей страны. У вас будет возможность продемонстрировать потенциал российского народа, его способность организовать прекрасный Чемпионат мира по футболу FIFA. И конечно, нужно поддерживать как можно сильнее вашу национальную команду, — заявил Лоран Блан.

Полная запись дискуссии:

Система Coca-Cola в России организует Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™, во время которого миллионам россиян представится возможность увидеть оригинальный, единственный в своем роде трофей — Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA.

Также уже 10 лет Система Coca-Cola в России поддерживает Всероссийский турнир «Кожаный мяч», для детей и подростков, мечтающих заниматься футболом.

В городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу FIFA™благодаря Системе Coca-Cola в России и фонду Наталии Водяновой «Обнаженные сердца» открываются инклюзивные (подходящие для людей с ограниченными возможностями) спортивные площадки с мини-футбольными полями.

Также приоритетом компании стала программа Юнифайд, которая с 2016 года позволяет детям и взрослым с особенностями развития тренироваться и выступать вместе с ординарными спортсменами.