Примечание редакции: материал обновлен 13 марта 2018 года
Всемирно известный музыкант Джейсон Деруло создал для
Вот что будет слушать весь мир во время Чемпионата мира по футболу FIFA™:
— Чемпионат мира по футболу FIFA™ — культурное и социальное событие международного масштаба. Каждые четыре года этот уникальный по своей зрелищности и значимости турнир притягивает внимание людей всей планеты, — прокомментировал вице-президент департамента международного сотрудничества в сфере спорта компании
Песня Colors подарит болельщикам праздничное настроение в преддверии мундиаля, а также станет неотъемлемой частью самых ярких моментов главного футбольного события планеты.
— Для меня большая честь поработать с
Увидеть эксклюзивные закадровые съемки можно по ссылке http://www.coca-colacompany.com/FIFA2018Anthem
О Джейсоне Деруло
Джейсон Деруло — популярнейший американский поп-певец, чей последний хит Swalla, ставший пятикратно платиновым, набрал 1,9 миллиарда просмотров на YouTube. Продав в общей сложности более 102 миллионов синглов по всему миру, Деруло имеет на своем счету 11 платиновых композиций: Whatcha Say и Talk Dirty [feat. 2 Chainz] (четырехкратные), Want To Want Me и Ridin' Solo (трехкратные), Trumpets, Wiggle [feat. Snoop Dogg] и In My Head (двукратные), Marry Me, The Other Side и It Girl (однократные) и ряд золотых: Get Ugly и Don't Wanna Go Home. Совокупные потоки продолжают расти, превышая 6,3 миллиарда, а просмотр роликов на YouTube составляет более 4,4 миллиарда. Благодаря трансляции на радио, музыку Деруло слушают свыше 20 миллиардов слушателей, а его песни крутятся с ошеломительным количеством повторов — 3,5 миллиарда раз. Кроме того, певец — главный исполнитель Monday Night Football (трансляция матчей Национальной футбольной лиги). Он также выпускает собственную линию одежды LVL XIII, доступную в торговом центре Bloomingdale's, сотрудничает с Warner Bros. Records, а с недавних пор, совместно с Эштоном Кутчером и Сильвестром Сталлоне, он один из инвесторов ресторана Catch L.A. и фитнес-центра Rumble Boxing.
СоцсетиCoca-Cola в России