Примечание редакции: материал обновлен 13 марта 2018 года

Всемирно известный музыкант Джейсон Деруло создал для Coca-Cola специальный хит к предстоящему футбольному первенству. Композиция Colors заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и в полной мере передает атмосферу радостного волнения, которым охвачен весь мир.

Вот что будет слушать весь мир во время Чемпионата мира по футболу FIFA:

— Чемпионат мира по футболу FIFA — культурное и социальное событие международного масштаба. Каждые четыре года этот уникальный по своей зрелищности и значимости турнир притягивает внимание людей всей планеты, — прокомментировал вице-президент департамента международного сотрудничества в сфере спорта компании Coca-Cola Рикардо Форт. — Музыку и футбол неразрывно связывают невероятные эмоции, которые они вызывают. Мы счастливы приветствовать Джейсона в нашей команде и с нетерпением ждем момента, когда болельщики услышат гимн, написанный специально для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Песня Colors подарит болельщикам праздничное настроение в преддверии мундиаля, а также станет неотъемлемой частью самых ярких моментов главного футбольного события планеты.

— Для меня большая честь поработать с Coca-Cola и создать гимн как для команд, так и для болельщиков, — отметил Джейсон Деруло. — Песня Colors, посвященная разным странам и культурам, объединит в своем ритме весь мир. С каждым днем предвкушение праздника нарастает, и я рад наконец-то поделиться новостью о нашем партнерстве.

Увидеть эксклюзивные закадровые съемки можно по ссылке http://www.coca-colacompany.com/FIFA2018Anthem

О Джейсоне Деруло

Джейсон Деруло — популярнейший американский поп-певец, чей последний хит Swalla, ставший пятикратно платиновым, набрал 1,9 миллиарда просмотров на YouTube. Продав в общей сложности более 102 миллионов синглов по всему миру, Деруло имеет на своем счету 11 платиновых композиций: Whatcha Say и Talk Dirty [feat. 2 Chainz] (четырехкратные), Want To Want Me и Ridin' Solo (трехкратные), Trumpets, Wiggle [feat. Snoop Dogg] и In My Head (двукратные), Marry Me, The Other Side и It Girl (однократные) и ряд золотых: Get Ugly и Don't Wanna Go Home. Совокупные потоки продолжают расти, превышая 6,3 миллиарда, а просмотр роликов на YouTube составляет более 4,4 миллиарда. Благодаря трансляции на радио, музыку Деруло слушают свыше 20 миллиардов слушателей, а его песни крутятся с ошеломительным количеством повторов — 3,5 миллиарда раз. Кроме того, певец — главный исполнитель Monday Night Football (трансляция матчей Национальной футбольной лиги). Он также выпускает собственную линию одежды LVL XIII, доступную в торговом центре Bloomingdale's, сотрудничает с Warner Bros. Records, а с недавних пор, совместно с Эштоном Кутчером и Сильвестром Сталлоне, он один из инвесторов ресторана Catch L.A. и фитнес-центра Rumble Boxing.