Рекламная кампания предлагает зрителю услышать знакомые звуки, просто глядя на статичное изображение.
Кампания получила название «Первая печатная реклама, которую вы можете услышать» и была разработана для европейского рынка агентством David из США. Вместе с 1252 работами из 62 стран она участвовала в Международном фестивале креативности Cannes Lions. 18 июня 2019 года кампания завоевала две награды в номинации «Еда и напитки»: «Золотого льва» в категории «Печатная реклама» и бронзового льва в категории «Наружная реклама».
Создатели подчеркнули, что кампания построена на принципе синестезии — сложного нейробиологического феномена, который позволяет мозгу «слышать» изображения или «чувствовать запах» музыки. Три снимка крупно показывают моменты, которые переживал практически каждый, кто пробовал
— С помощью этой кампании мы пытаемся активировать сенсорную память потребителей с помощью знакомых и любимых образов
Кампания стартовала в Сербии и Эстонии, а в ближайшее время будет продолжена в целом ряде европейских стран в форматах для прессы, наружной рекламы и в Instagram.
В апреле 2019 года компания
ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ
-
История
Coca-Cola : от классической до бескалорийной (и даже бесцветной) - Coca-Cola возвращает скандально известный рецепт New Coke ради нового сезона сериала «Очень странные дела»
-
Межгалактические бутылочки:
Coca-Cola и Sprite в спецупаковке от «Звездных войн» - Coca-Cola подскажет, куда выбрасывать мусор, с помощью гигантских рекламных щитов
-
«Каннские львы»: Лучшая реклама
Coca-Cola за 2004–2008 годы
СоцсетиCoca-Cola в России