22 августа в Казани стартовал WorldSkills Kazan 2019 — международный чемпионат представителей рабочих профессий. Состязаться на нем будут электрики, сварщики, парикмахеры и многие другие. Рассказываем, почему для системы Coca-Cola в России важно быть партнером этого мероприятия.

WorldSkills — одно из самых известных и престижных соревнований рабочих профессий в мире. Конкурс зародился в 1947 году, и его основные задачи — повышение престижности рабочих профессий и обмен опытом между профессионалами. Причем рабочими профессиями здесь считаются, к примеру, не только токарное и плотницкое ремесло, но и робототехника, флористика, программирование и многое другое.

Россия вступила в организацию WorldSkills International, которая проводит конкурс, лишь в 2012 году. С тех пор состоялись 7 национальных чемпионатов. В августе 2019 года Россия впервые в истории принимает международный чемпионат WorldSkills в Казани. Система Coca-Cola стала партнером этого мероприятия, соглашение о чем было подписано в мае 2018-го.

На все площадки WorldSkills Kazan 2019 Coca-Cola поставляет свои напитки. А еще впреддверии соревнований проводит тренинги по раздельному сбору мусора для волонтеров и организаторов.

Также во время World Skills система Coca-Cola и правительство Республики Татарстан подписали соглашение, которое сделает Казань первым в России «городом без отходов». Эта концепция — часть глобальной стратегии Coca-Cola «Мир без отходов», означающейсбор и переработку 100% упаковки от продукции Coca-Cola, реализуемой в данном регионе. В рамках соглашения компания установит в Казани необходимое количество контейнеров для раздельного сбора пластиковых отходов, а собранное вторсырье будет направлено на переработку на заводы-партнеры.

Система Coca-Cola в России рассматривают конкурс WorldSkills не только как важную площадку, которая позволяет рассказать о собственных инициативах, связанных с устойчивым развитием. Также в компании планируют внимательно следить за всеми профессионалами, которые демонстрируют на конкурсе свое мастерство. Уже несколько лет Coca-Cola (40% сотрудников которой — представители рабочих профессий) реализует ряд социальных проектов в области образования и повышения профессиональной квалификации. Например, участвует в ярмарках вакансий, проводит стажировки для студентов и предлагает выпускникам вузов возможность трудоустройства. Партнерство с WorldSkills — часть этой стратегии.