Помещение для нового офиса с эффектными планировками и самыми современными инженерными коммуникациями Coca-Cola HBC Россия искала целых три года. Таким местом стал офисный парк Comcity на юго-западе Москвы. Рассказываем, как устроен новый офис, почему его создание доверили самим сотрудникам и из-за чего там отказались от пластиковых стаканчиков.

1.

Площадь нового офиса составляет более 5 000 м2 — на двух этажах разместились 600 человек. Выбор в пользу Comcity был сделан во многом благодаря развитой инфраструктуре — здесь есть кафе, столовая, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы и даже прачечная. Кроме того, офис находится неподалеку от завода Coca-Cola в Новопеределкино.

2.

Чтобы увидеть, как будут выглядеть их рабочие места, многие сотрудники посетили новый офис еще до переезда. Их также попросили участвовать в выборе идей по оформлению пространства, предложив три варианта дизайна. Первый — на тему экологии, с большим количеством дерева, зелени и естественного света, второй — яркий, в фирменном стиле Coca-Cola, третий — авангард, созвучный с оформлением станции метро «Румянцево», рядом с которой расположен офис. В итоге победила комбинация первых двух концепций.

3.

Вклад и идеи сотрудников по оформлению офиса воплотились не только в общей концепции, но и в мелочах. Так, в зоне ресепшен появилась зеленая стена, а в переговорных комнатах вместо стандартных флипчартов — грифельные доски и маркерные стекла, как в американских сериалах про ученых и детективов. Идей было много, но реализовать получилось не все.

4.

В офисе действует принцип shared desk. Это значит, что зесь нет закрепленных мест — можно выбирать для работы любое удобное, в зависимости от задач. Офисные кресла выбирали сами сотрудники. За несколько месяцев до переезда поставщики бесплатно предоставили разные модели на тест-драйв. В новый офис закупили кресла, получившие от тестировщиковсамые высокие оценки.

5.

У каждого сотрудника есть персональный шкафчик.

6.

Из всех офисных зон самой большой популярностью пользуются небольшие шумопоглощающие кабинки-переговорные на 4–6 человек, которые почти всегда заняты. Всего в новом офисе 46 переговорных комнат вместимостью от 4 до 200 человек. Некоторые получили имена в честь ключевых брендов: Сoca-Cola, Sprite, Fanta. Остальные названия придумали сами сотрудники, например, логисты теперь совещаются в «Гараже».

7.

Второе место по популярности занимают релакс-зоны — всего их 8. Здесь есть диваны, пуфы и даже массажное кресло.

8.

На третьем месте — кофе-пойнты. Прямо внутри офиса специально для сотрудников открыли собственную кофейню Costa Coffee. А перекусить на ходу можно, взяв что-нибудь вкусное в вендинговом автомате со здоровой едой (к вечеру там обычно пусто).

9.

В офисе есть целый шкаф с коллекцией бутылок и банок Coca-Cola. Попадают сюда самые необычные — лимитированные, ретро и подарочные. 

10.

Coca-Cola HBC Россия реализует в офисе экологическую стратегию «Мир без отходов». Для раздельного сбора мусора установлены специальные контейнеры, а в зоне с принтерами поставили коробки для использованной бумаги (ее отправляют на переработку). От пластиковых стаканчиков в офисе полностью отказались — в качестве замены сотрудникам подарили кружки, на которые можно нанести свое имя. От пластиковых столовых приборов здесь тоже скоро откажутся. А еще в ближайшем будущем места общего пользования оборудуют системой автоматического включения и выключения света.