Coca-Cola презентовала в Милане во время пресс-завтрака совершенно новую для Европы категорию напитков — «растительное молоко» AdeZ.

Завтрак прошел в знаменитом миланском кафе Cascina Cuccagna и собрал журналистов, инфлюэнсеров и блогеров со всей Европы. Все они с удовольствием продегустировали AdeZ (произносится как «А-дэз») — полезные и вкусные напитки на основе злаков и орехов, с фруктовыми соками, витаминами и минеральными веществами.

История AdeZ

Бренд AdeZ появился в Аргентине в 1988 году (там он называется AdeS: Alimentos de semillas — «продукты из семян»). В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Также он продается в Уругвае, Парагвае, Боливии, Чили и Колумбии. Coca-Cola приобрела права на бренд AdeZ в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, запускает его в Европе.

Потенциал у напитка огромный. В 2015 году AdeS продал 56,2 миллиона условных ящиков продукции и принес $284 миллиона чистой прибыли.

«Подпитай свой потенциал и вырасти над собой» — именно под таким слоганом прошла эта утренняя презентация.

Состав: много белка и никакого добавленного сахара

Образ жизни стремительно меняется, и напитки на растительной основе становятся всё более популярными в мире. По оценкам экспертов, в России продажи в этой категории практически удвоились по итогам 2017 года.

Так что такое «напиток на растительной основе»? По сути, это аналог молока на основе сои, риса, овса, миндаля или кокоса. Рецептура разработана с учетом анализа предпочтений европейских потребителей. Например, в напитках совершенно отсутствует добавленный сахар, а сладость продукту придает натуральный сахар из фруктов, орехов, злаков и стевии — растительного подсластителя без калорий. У AdeZ молочный вкус и при этом нет лактозы, так что это отличный источник белка и заменитель молока для тех, кто придерживается строгой вегетарианской диеты или стремится к здоровому образу жизни.

Вкус: шесть вариантов

AdeZ будет представлен в двух форматах — 250 мл и 800 мл.

250 мл — компактная упаковка, которая позволит легко перекусить на ходу. В этом объеме будут доступны два варианта с фруктовым соком: «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и «Великолепный овес с клубникой и бананом».

Объем для домашнего употребления (800 мл) включает четыре вида чистого «молока» — «Соя», «Миндаль», «Рис» и «Кокос». Продукты обогащены витаминами В12, Е и В и минералами — кальцием и магнием.

На пути к универсальной компании

AdeZ — важный этап эволюции Coca-Cola в качестве «компании всех напитков»: мы нашли еще одну незакрытую потребность на рынке.

— Мы выходим на европейский рынок в многообещающей категории напитков на растительной основе, — прокомментировал Уолтер Суcини, директор по маркетингу Coca-Cola в регионе Европа, Ближний Восток и Африка. — Новый напиток AdeZ, успешно продающийся в Латинской Америке, представлен в Европе с новой рецептурой, адаптированной ко вкусам европейских потребителей, — без добавления сахара, в новой упаковке и с новым визуальным оформлением, направленным на удовлетворение потребительского спроса на вкусное и разнообразное питание.

AdeZ появится в 17 странах Европы весной и летом 2018 года (в Испании он останется под латиноамериканским названием AdeS). Запуск ожидает масштабная медиа- и диджитал-поддержка.