В 2020 году исполняется 25 лет каравану красных грузовиков из знаменитого рекламного ролика «Праздник к нам приходит». Накануне юбилея Coca-Cola в России запускает крупнейший в своей истории Караван, который проедет через всю Россию.

Праздничные красные грузовики появились одновременно по всему миру в 1995 году, когда компания Coca-Cola запустила одну из своих самых знаменитых рекламных кампаний. С тех пор песня «Праздник к нам приходит» — в оригинале «Holidays are coming» — стала частью новогодней традиции.

Зимой 2019-2020 года Coca-Cola в России устраивает крупнейший в своей истории «Рождественский караван». В отличие от прошлых лет, когда Караван был ориентирован на воспитанников детских домов, в этом году увидеть те самые красные грузовики из знаменитого ролика может любой желающий. Караван стартовал из Москвы 21 ноября, и за его передвижением, а также за событиями, окружающими караван, можно следить в прямом эфире на канале Coca-Cola в YouTube, а также на coca-cola.ru. Маршрут держится в секрете, чтобы прибытие рождественских грузовиков стало настоящим сюрпризом — как в знаменитом рекламном ролике.

Во всех местах остановки каравана — это комплексы МЕГА в разных городах — Coca-Cola организует рождественские ярмарки с музыкой и развлечениями. Здесь можно отправить новогодние открытки, найти подарки для всей семьи, а также купить одежду из специальной совместной коллекции Coca-Cola и марки Твое. И, конечно, на ярмарках можно будет попробовать зимний FUZETEA, а также новую зимнюю Coca-Cola со вкусом корицы. Она не содержит сахара и будет продаваться в России лишь до марта 2020 года.

Караван — часть масштабной новогодней компании Coca-Cola, которая проходит под слоганом #БудьСантой — Дарите волшебство. Чтобы мотивировать людей на добрые дела этой зимой, Coca-Cola рассказывает несколько вдохновляющих историй. Одна из них — про менеджера из Ульяновска Максима Чиркова, который несколько лет назад запустил благотворительную кампанию по сбору спортивной формы для юных спортсменов из глубинки, которые не могут позволить себе купить ее сами. Вторая — про байкеров из Сербии, которые накануне Рождества развозят подарки по детским домам.

С 13 по 24 декабря Coca-Cola в России также организует особый инклюзивный Караван для воспитанников детских домов и реабилитационных центров.. Инклюзивные мероприятия «Рождественского Каравана» пройдут в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Владивостоке и Екатеринбурге — там, где сконцентрированы сильные волонтерские команды сотрудников Coca-Cola в России.

Еще одна важная часть новогодней кампании — это промо-акция, которую Coca-Cola в России проводит с 11 ноября по 4 января 2020 года. Для нее выпущено 800 тысяч подарков — фирменные стаканы, волшебные шары с сюрпризами, теплые шарфы и шапки. Подарки можно получить в специальных центрах выдачи, обменяв на крышечки с баллами.

Узнать все подробности рождественской кампании Coca-Cola можно на сайте coca-cola.ru.