Капсульная коллекция получила название (Re)Collection. Вошедшие в нее предметы частично созданы из переработанных материалов, и пока их можно купить только онлайн, отсканировав знак вторичной переработки.
Первый показ (Re)Collection состоялся во время Парижской недели моды, которая проходила с 23 сентября по 1 октября. Многие бренды и дизайнеры представили здесь коллекции, так или иначе затрагивающие тему экологии.
Всего в (Re)Collection входят 12 предметов. Это джинсы и куртка из денима, спортивная одежда с яркими акцентами в фирменном красном цвете
Ренцо Россо, основатель Diesel, отмечает, что его компания всегда была пионером в производстве удобной повседневной одежды и известна в индустрии своими инновациями. «(Re)Collection — это коллаборация двух знаковых брендов, которые ответственно подходят к бизнесу. Опираясь на наше видение будущего, совместно с
С 27 сентября вещи из (Re)Collection можно купить — пока только онлайн. Чтобы получить доступ к коллекции, нужно зайти на сайт Diesel и отсканировать, находясь на нем, любой знак вторичной переработки (например, с мусорного бака для раздельного сбора отходов). Чуть позже, с 7 октября, вещи начнут продавать в офлайн-магазинах Diesel по всему миру.
ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ
-
Tommy Hilfiger и
Coca-Cola перевыпустили знаменитую коллекцию одежды из 1980-х - Почему в России такие сложности с переработкой мусора? Ведь на этом можно хорошо заработать — или нет?
- Почему в России такие сложности с переработкой мусора? Ведь на этом можно хорошо заработать — или нет?
- Что происходит с выброшенной стеклянной бутылкой? Ее легче переработать, чем пластиковую?
- Как начать разделять мусор дома. Рассказывает телеведущий и блогер Артём Королёв
СоцсетиCoca-Cola в России