Капсульная коллекция получила название (Re)Collection. Вошедшие в нее предметы частично созданы из переработанных материалов, и пока их можно купить только онлайн, отсканировав знак вторичной переработки.

Первый показ (Re)Collection состоялся во время Парижской недели моды, которая проходила с 23 сентября по 1 октября. Многие бренды и дизайнеры представили здесь коллекции, так или иначе затрагивающие тему экологии.

Всего в (Re)Collection входят 12 предметов. Это джинсы и куртка из денима, спортивная одежда с яркими акцентами в фирменном красном цвете Coca-Cola, футболки, шапка, купальник, шорты для плавания, свитшот и толстовка. «Мы рады, что при создании этой коллекции сотрудничали именно с Diesel, — рассказывает вице-президент по розничной торговле Coca-Cola Мишель Мурхед. — Она не только рассказывает о важности переработки, показывая, насколько красивыми и модными могут быть вещи из переработанных материалов, но и позволяет покупателям подчеркнуть свой уникальный стиль».

Ренцо Россо, основатель Diesel, отмечает, что его компания всегда была пионером в производстве удобной повседневной одежды и известна в индустрии своими инновациями. «(Re)Collection — это коллаборация двух знаковых брендов, которые ответственно подходят к бизнесу. Опираясь на наше видение будущего, совместно с Coca-Cola мы изучили новые способы создания тканей и поставили перед собой задачу включить переработанные материалы в наши коллекции», — рассказал Россо.

С 27 сентября вещи из (Re)Collection можно купить — пока только онлайн. Чтобы получить доступ к коллекции, нужно зайти на сайт Diesel и отсканировать, находясь на нем, любой знак вторичной переработки (например, с мусорного бака для раздельного сбора отходов). Чуть позже, с 7 октября, вещи начнут продавать в офлайн-магазинах Diesel по всему миру.