Раскрыл глаза от удивления? Если нет, раскрывай пока не поздно, потому что ты не ослышался, а мы не опечатались: Coca-Cola действительно создала творческий тандем с Genetal Motors, благодаря чему на свет появился легендарный автомобиль, в котором хочется жить. Причем случилось это почти 40 лет назад! Подробности тебе вряд ли известны, потому что всё случилось в Америке, а прикупить такую тачку было невозможно ни в одном автосалоне
Итак, в 1977 году американские любители путешествий на автомобилях увидели свою новую мечту — «дом на колесах» MotorHome GadAbout («непоседа»), выпущенный компанией General Motors совместно с
Стоит сказать, что 1970-е годы были временем расцвета автомобилей класса «дом на колесах», и каждый крупный производитель старался сделать топовую модель, которая бы стала объектом желания миллионов людей. Но GadAbout одним махом оставил всех конкурентов позади — уникально в нем было примерно всё.
В первую очередь автомобиль удивлял дизайном. Специалисты
Кузов и салон фирменного цвета. Колпак запасного колеса в форме крышечки от бутылки
Техническое оснащение дома на колесах давало повод задумываться о том, а не остаться ли в нем жить навсегда. Электрогенератор, кондиционер, система обогрева, микроволновка, газовая плита, телевизор, пылесос, водонагреватель — отдыхать в этом доме можно было действительно с большим комфортом.
Как и управлять самим автомобилем. Типичные для того времени «дома на колесах» строились на базе грузовиков, что делало их слишком громоздкими и трудноуправляемыми. GadAbout же получил шасси от представительского Oldsmobile Toronado, поэтому рулить «непоседой» было легко и приятно.
Вопрос на засыпку: как думаешь, сколько экземпляров GadAbout было продано за первый месяц? Ни одного! А всё потому, что все пять «непосед» были главным призом в национальной лотерее
Из 13 000 обычных GMC MotorHome на дорогах Америки до сих пор кочуют несколько сотен. А вот брендированный GadAbout скорее всего остался лишь один, и владеет им 34-летний тренер по лакроссу из Орегона. До сих пор каждое появление этого автомобиля на дороге вызывает ажиотаж. Люди подходят, интересуются историей этого «дома на колесах» и спрашивают, не получат ли они бесплатно бутылочку Coca-Cola.
ЧИТАЙ НА JOURNEY
- «Узнавай новое каждый день»: Бизнес-заповеди президента Coca-Cola
-
Эффект красного глаза: Лондонское колесо обозрения перекрасили в фирменный цвет
Coca-Cola -
Back in USSR: Как
Coca-Cola покоряла Страну Советов и перестроечную Россию -
Бр-р-р: Как и когда полярные мишки появились в роликах
Coca-Cola ? -
Мир
Coca-Cola : Журналистам и блогерам показали реконструированный музей
ТВОЯCOCA-COLA