В середине 1980-х молодой и, в общем-то, неизвестный модельер по имени Томми Хилфигер создал первую в мире коллекцию одежды Coca-Cola. Линейка одежды для отдыха, состоящая из модных рубашек с длинными рукавами и логотипом Coca-Cola на груди, сразу же завоевала популярность у миллионов американцев и помогла Томми начать карьеру модного дизайнера.

И вот 33 года спустя Tommy Hilfiger и Coca-Cola воссоединяются, чтобы перевыпустить эти знаковые для поп-культуры вещи в новом формате, подходящем для нового поколения молодежи.

Капсульная коллекция воссоздает образцы 1980-х годов с современными силуэтами и новым принтом, сочетающим логотипы марок Tommy Jeans и Coca-Cola. В дополнение к рубашке новая линейка включает мужские и женские толстовки, футболки, спортивные куртки, лонгсливы и даже шорты. Помимо красного цвета, в качестве основных используются белый, синий и желтый.

— Коллекция для Coca-Cola, которую мы выпустили в 1980-х, была смелой, яркой и мгновенно узнаваемой, — говорит Эвери Бейкер, главный бренд-менеджер Tommy Hilfiger Global. — Этот перевыпуск основан на оригинальных образах, на оптимистичном и молодом духе обоих брендов с поправкой на современный уличный стиль.

Коллекция доступна с 5 апреля в магазинах Tommy Jeans по всему миру и онлайн на сайте ru.tommy.com.

— Коллекция состоит из удобной и универсальной одежды на каждый день. Все вещи можно носить отдельно или надевать под куртку, — говорит Бекки Андерсон, старший менеджер по лицензированию Coca-Cola North America. — Они идеально подходят для весенне-летнего сезона. Мы очень хотели сохранить стиль 1980-х, но при этом сделать коллекцию более актуальной для современной молодежи и приблизить ее к эстетике уличной моды.