Коллаборации модных дизайнеров с Coca-Cola давно стали привычны. Не проходит и года, как кто-нибудь вдохновляется нашим брендом в процессе создания коллекции одежды или предлагает свое видение знаменитой контурный бутылки. Из десятков подобных проектов мы выбрали шесть, которые оставили самый яркий след в истории и превратились в мечты коллекционеров.    

1. Карл, просто Карл

Знаменитый дизайнер одежды Карл Лагерфельд создал для Coca-Cola дизайн бутылочек Coca-Cola Light. Он успел сделать 2 коллаборации: в 2010 и в 2011 году. Бутылочки Coca-Cola «от кутюр» уже стали значительной коллекционной редкостью.

2. Три эпохи от Marc Jacobs


В 2013 году Coca-Cola пригласила Марка Джейкобса поработать с компанией в качестве креативного директора. К 30-летию Diet Coke дизайнер придумал трио, посвященное моде восьмидесятых (бродвейский стиль), девяностых (шпильки и кислотные цвета) и нулевых (яркая геометрия).

3. «Сияющая коллекция»


В 2005 году мы запустили проект Sunshine, ради которого знаменитостей и дизайнеров попросили рассказать, что значит для них солнечный свет. За каждый представленный проект мы переводили 1000 фунтов в благотворительный фонд. А четыре лучших проекта от Manolo Blahnik, Trevor Nelson, Jonathan Saunders и Scissor Sisters вошли в официальную коллекцию Sunshine.

4. Coca-Cola Zero + 007


В 2008 году вышла серия бондианы «Квант милосердия». Coca-Cola Zero отметила это событие выпуском бутылочек фантастической красоты.

5.  Не родись красивой?


Эти бутылочки, окрашенные в умопомрачительный «розовый леопард», можно было дополнительно украсить стикерами с нарядами из сериала Ugly Betty (англоязычный вариант боливийской телефраншизы, вышедшей в России под названием «Не родись красивой»), которые прилагались к упаковке.

6. Желтый — новый красный


Если бы фирменным цветом Coca-Cola не был красный, то им стоило бы сделать желтый. Это очевидно, когда видишь желтые бутылочки, выпущенные в честь 100-летнего юбилея одного из крупнейших лондонских универмагов Selfridges.

7. День и ночь с Жаном Полем Готье


Жан Поль Готье работал креативным директором Coca-Cola в 2012 году. Результатом сотрудничества стали, пожалуй, самые экстравагантные бутылочки за всю историю бренда: «День», «Ночь» и «Тату».

Кстати, часть этих экспонатов выставлены в музеях Coca-Cola в России. Записаться на экскурсию, чтобы их увидеть, можно здесь.