Система Coca-Cola в России держит обещания: растит портфолио и увеличивает долю низкокалорийных и бескалорийных напитков. Компания стремится продавать напитки на каждый день и любой случай жизни («Beverages for life»). Совсем недавно мы объявили о запуске «умной» воды Smartwater, и вот теперь очередная — и долгожданная — новинка. Легендарная Coca-Cola Cherry вернулась в Россию (по вашим просьбам) — сочная, яркая и теперь совсем без сахара.

Согласно исследованиям потребительского спроса, у Сoca-Colа Сherry большое будущее: результаты тестирования демонстрируют, что вишня — наиболее востребованный вкус для Coca-Colа. И тут ничего удивительного. Самые преданные поклонники бренда, конечно, помнят, что несколько лет назад вишневая Coca-Colа уже продавалась в России, и с нетерпением ждут ее возвращения. И вот она вернулась, став еще лучше!

Сoca-Colа Сherry уже появилась в продаже в баночках (0,25 л) и пластиковых бутылках (0.5 л, 0.9 л, 1л, 1.5 л).

Промо-кампания

Не обойдется и без крутой рекламной кампании в поддержку запуска. Она стартует 16 июля и продлится до 30 октября. С помощью телевидения, интернета, наружной рекламы мы расскажем потребителем о Сoca-Colа Сherry и убедимся, что ее попробует как можно больше людей.

А вы созрели для Coca-Cola Cherry?