Состоялся официальный релиз русскоязычной версии футбольного гимна Coca-Cola к предстоящему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Песня «Миллион голосов» (Remake ”Colors” by Jason Derulo), созданная известным рэп-музыкантом Бастой, заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и объединит голоса миллионов болельщиков в ритме самого зрелищного спортивного турнира на планете.

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA Coca-Cola по традиции представляет собственный футбольный гимн. Его русскоязычная версия «Миллион голосов» (Remake “Colors” by Jason Derulo) написана популярным рэп-музыкантом и Послом от города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 Ростова-на-Дону Бастой в партнерстве со всемирно известным мультиплатиновым исполнителем Джейсоном Деруло. Гимн создан в рамках глобального сотрудничества Coca-Cola и Warner Music.

Исполнителем глобальной версии футбольного гимна Coca-Cola стала знаменитость международного масштаба — Джейсон Деруло. Композиция Colors, релиз которой состоялся 9 марта, моментально стала хитом. Вышло уже 12 локальных версий в разных странах мира, включая Швейцарию, ЮАР, страны Латинской Америки, Саудовскую Аравию, Марокко и другие. И вот теперь собственная версия появляется в стране-хозяйке приближающегося мирового первенства.

— Я желаю нашей cборной единства на поле и достойной игры. А всем болельщикам — крепкой и искренней поддержки. Чемпионат мира по футболу FIFA — это грандиозное событие, которое встречает наша страна. Я рад, что имею к нему отношение и как любитель футбола, и как Посол от Ростова-на-Дону, города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA, и как музыкант. Вместе с Coca-Cola мы представляем трек «Миллион голосов», который стал гимном Coca-Cola к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018! — поделился российский музыкант, композитор и продюсер Баста.

— Как и футбол, музыка обладает способностью объединять людей независимо от того, насколько они разные, где родились, за какую команду болеют. Эта идея и легла в основу нашего гимна. Мы хотим, чтобы он был близок любому болельщику, чтобы он помог каждому почувствовать вкус приближающегося футбольного праздника и насладиться им в полной мере. Для нас большая честь работать над решением этой задачи вместе с Бастой, — прокомментировал генеральный директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 Микаэль Вине.

Скачать композицию можно по ссылкам:

— ITunes/AppleMusic

— GooglePlay

— Яндекс.Музыка

Футбольный гимн «Миллион голосов» (Remake “Colors” by Jason Derulo) — это часть масштабной интегрированной маркетинговой кампании Coca-Cola #готовы, посвященной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Цель кампании — дать людям по всей стране, включая города, не принимающие мировое первенство, возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами стали футбольное приложение Coca-Cola для «ВКонтакте», национальное промо для потребителей, в котором разыгрывается более миллиона футбольных призов, рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.