Первая реклама Coca-Cola Delicious and Refreshing появилась 125 лет назад. С тех пор каждый год нам удается будоражить воображение общественности новыми маркетинговыми ходами. В 2017 году мы представили несколько своих роликов в Каннах и в финале Super Bowl, сотрудничали с блогерами, звездами кино и спорта и, конечно же, создавали новые тренды в рекламе. Этот год мы тоже начали неплохо. Смотри!

1. Львиная доля: диджитал-призер международного фестиваля в Каннах

Для запуска Coca-Cola Zero Sugar в Германии мы выпустили SnapSkate: классическую игру в стиле Jump'n'Run для поклонников скейтбординга и Snapchat. Игру разработало рекламное агентство Ogilvy & Mather Berlin — и она одержала победу на самом престижном рекламном фестивале Cannes Lions над 290 конкурентами в категории Media Lions. SnapSkate наградили «Бронзовым львом» за новое использование интеграции бренда на платформе социальных сетей.

2. Еще один хит «Каннских львов»: реклама Coca-Cola из Египта

С этого ролика началось возрождение египетского футбола. После того, как национальная сборная за шесть лет не проявила себя ни в одном соревновании (а предыдущая команда вышла на пенсию), Сoca-Cola решила вмешаться. Этот веселый ролик призван познакомить египтян с новым составом национальной сборной и представить игроков перед Кубком африканских наций.

3. Break Free with Coca-Cola

Пожилой джентльмен Mr. Hadley под знаменитый гимн Queen I Want To Break Free пробует новые вкусы от Coca-Cola. На этот раз — Сoca-Cola Zero Sugar. Тендер на создание ролика выиграло агентство McCann EMEA.

Мистера Хэдли играет Николас Костер — да, это тот самый Лайонел Локридж из «Санта-Барбары»! Он и тогда играл дедушку, а сейчас Костеру 83 года. Но он весьма бодр и полон сил, как и его герой.

Попробовав Coca-Cola Zero Sugar, мистер Хэдли отправляется на поиски ярких впечатлений: посещает Pride Parade, делает татуировку и признается в любви. Кстати, в Лондоне Coca-Cola открыла целый тату-салон для посетителей в возрасте. И это, пожалуй, наша любимая часть в этой истории.

4. История двух бутылочек: кукольный «мультик», созданный на 100% из перерабатываемых материалов

В Британии по-своему поддержали глобальную кампанию Coca-Cola #WorldWithoutWaste. В рамках новой стратегии компания избавится от отходов к 2030 году: соберет и переработает столько же тонн пластика и жести, сколько выпустит на рынок.

Оцените, как мило признаются друг другу в любви перерабатываемые «человечки». Посмотрев такую рекламу, каждому поклоннику Coca-Cola больше не захочется выбрасывать бутылку из-под напитка мимо урны. По меньшей мере в Британии.

Для создания этого рекламного ролика берлинский креативный дуэт Cris Wiegandt & Lacy Barry использовал более полутора тысяч бутылочек из-под Coca-Cola, Fanta, Sprite, Smartwater и Honest Tea. А вот как создавался этот ролик:

5. Три билборда на границе с Сербией

Тему природных материалов поддержали наружной рекламой Coca-Cola в Сербии: здесь сделали крафтовые аппликации, призванные привлечь внимание автомобилистов. Билборды рассказывают о богатых кулинарных традициях Сербии и поддерживают национальный видеопроект The Unforgettable Tastes of Serbia. Это 12 видеороликов, и в каждом из них — классический сербский рецепт и наш традиционный совет подать к блюду Coca-Cola.

6. Ролик-мем: Quirky dance

Этот ролик, выпущенный для азиатских рынков, рассказывает о парне, который подустал и чуть приуныл в течение дня. После глотка Coca-Cola к юноше возвращается бодрость, и он начинает танцевать quirky dance, который стал мемом в социальных сетях.

Вот сюжет: друзья снимают отжиг парня на телефон и постят в соцсети. Увидев бодрый танец, каждый начинает двигаться и заряжаться энергией, снимать себя на видео и делать репосты. Получилась отличная вирусная история.

7. Coca-Cola для каждого

В основу этого видеоролика легла поэма о том, что на планете живет более 7,6 млрд человек, и у каждого — свои убеждения, свои традиции и своя внешность. Coca-Cola есть для каждого — эту мысль в стихах выразила копирайтер Coca-Cola, по совместительству доктор философии Бекка Вадлингер.

Ролик был показан на самом зрелищном шоу Америки — в финале игр американского футбола Super Bowl. Трансляцию смотрели 111,3 млн человек. 

8. «Потому что я — банка»

Новая линейка Diet Coke в высоких серебристых баночках Sleek Can поддерживается рекламной кампанией Because I Can, призывающей жить так, как ты считаешь правильным, не оглядываясь на то, что об этом скажут другие. Первый из серии видеороликов Because I Can представила Гиллиан Джейкобс, звезда сериала Love (Netflix). «Если хочешь Diet Coke — пей Diet Coke. Если хочешь пробежать марафон — ок, это немного сложнее, но сделай это! Жизнь так коротка. Делай то, что делает тебя счастливым», — говорит Гиллиан. И с ней невозможно не согласиться.

И это еще не всё!

Посмотри, как мы интегрировали Coca-Cola в киберспорт!..

...и попали в Книгу рекордов Гиннесса!

...а еще читай про нашего копирайтера-философа, которая сочинила рекламу в стихах для ролика (его разом смотрели 111,3 млн человек :)