Теперь Coca-Cola можно не только освежиться в жару, но и перекусить! 16 апреля в Японских магазинах появился бодрящий ледяной сорбет Coca-Cola Frozen Lemon, упакованный в мягкие тюбики, которые продаются в специальных морозильниках.

Да, новинка Coca-Cola Frozen Lemon позиционируется именно как закуска. И это первый подобный опыт в истории компании. Так же, как и мягкая упаковка: из нее продукт надо выдавливать, а не пить. Эксперимент довольно смелый, поэтому продажи стартуют в Японии: ее жители считаются потребителями, которые более других открыты инновациям. Все наши самые безумные новинки (включая слабоалкогольные напитки) мы запускаем именно здесь.

На разработку нового продукта Coca-Cola потратила 8 лет. Всё это время наши технологи экспериментировали со вкусами сорбетов, текстурами и технологиями заморозки, пока не добились просто идеального сочетания. С нетерпением ждем наступления в Японии лета — и первых результатов продаж Coca-Cola Frozen Lemon!