Хеллоуин — один из самых веселых праздников в году, согласись? Когда еще можно нарядиться Халком или ведьмой и как следует оторваться в кругу таких же ужасно прекрасных друзей? А там, где праздник, — там, конечно же, Coca-Cola, которая поддержит настроение специальной рекламой.

Первая хеллоуинская реклама Coca-Cola в США появилась аж в 1926 году. На постере был изображен мальчик, который заботливо угощает прохладительным напитком тыквенную голову. С тех пор реклама, посвященная Дню всех святых, выходила регулярно. Мы решили вспомнить самые удачные ее примеры.
В 1958 году на постере появилась настоящая ведьма. Впрочем, довольно приятная на вид и в хорошем настроении. Видимо, благодаря бутылочке Coca-Cola в руке. Нужно отдать должное мастерству художника: ему удалось создать ощущение, будто глаза ведьмы следят за твоими движениями. И это жутко… жутко весело!

В 1976 году вышла серия значков, которая охватила сразу три главных американских праздника. Это День благодарения (значок в честь первых переселенцев), Хеллоуин (гоблин) и Рождество (снеговик). Слоган на значках сообщал, что Coca-Cola делает эти праздники веселее. И ведь трудно не согласиться!

Что еще придумывали к Хеллоуину? Всего и не вспомнишь. Был специальный дизайн упаковки для шести бутылок, была наружная реклама с привидениями (дикими, но симпатичными), сразу несколько кампаний предлагали использовать Coca-Cola в качестве угощения для маленьких вурдалаков, зомби и прочей нечисти и многое другое. Кому нужны конфеты, если есть Coca-Cola?!

Разумеется, офисы Coca-Cola тоже каждый год готовятся к празднику. Тыквы, паутина, черепа и прочая атрибутика преображают помещения до неузнаваемости. Но вот что остается неизменным, так это абсолютно позитивная атмосфера и звуки открываемых бутылочек Coca-Cola то тут, то там.

Мы желаем тебе отлично повеселиться на этих выходных и, пока еще есть время, посмотреть на примеры хеллоуинской рекламы Coca-Cola.