Московский офис компании The Coca-Cola Company, куда компания переехала в апреле 2018 года, занимает два этажа бизнес-центра «Кунцево Плаза» — это в 7 минутах от станции метро «Молодежная». Рассказываем, почему компания Coca-Cola решилась на переезд и как офис выглядит изнутри.

1.

Переезд в новый офис назрел давно. Прежний не отвечал корпоративным требованиям компании — все офисы Coca-Cola должны быть не ниже класса А. Помимо инфраструктурных проблем, например с парковкой, там была неэффективная планировка.

2.

Прежде чем выбор остановился на «Кунцево Плаза», современном бизнес-центре в зеленом районе недалеко от парка «Крылатские Холмы», новый офис искали несколько месяцев. Площадь нового офиса на треть меньше, чем у прежнего, однако такое же количество людей разместилось здесь со значительно большим комфортом.

3.

Практически все сотрудники работают в опенспейсе. Отдельные кабинеты есть только у генерального менеджера в России и генерального менеджера подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе (он руководит этим регионом из московского офиса). В старом офисе кабинеты были у большего количества сотрудников, поэтому поначалу многие переживали, не будет ли слишком шумно и хватит ли переговорок. Но волнения оказались излишними — все быстро привыкли к новому формату.

4.

Основной элемент дизайна офиса, конечно, корпоративная символика: «старинные» деревянные ящики, люстры в виде пузырьков газированных напитков, знаменитые контурные бутылки, фирменные крышки и винтажные рекламные плакаты.

5.

В офисе огромное количество живых растений. Разработка цветочной концепции стала нетривиальной задачей: нужно было придумать, как вписать в новый интерьер все растения из предыдущего офиса, ведь в новый офис они переехали вместе с людьми.

6.

В офисе есть две больших кухни и две поменьше. Одну из кухонь решили оборудовать в стиле американского дайнера, чтобы можно было собираться не только за большим общим столом, но и компаниями по 3–4 человека.

7.

Рисунки мелом на черных поверхностях кухни сделала одна из сотрудниц компании, которая решила добавить офису элементы домашней обстановки и уюта — изображения посуды, растений, птиц и животных. А профессиональный художник зафиксировал все скетчи краской.

8.

Одну из кухонь в случае необходимости можно легко объединить с конференц-залом. Именно в этом пространстве проходят все важные общекорпоративные встречи, обсуждаются итоги квартала, отмечаются праздники. Среди самых любимых — день рождения компании в мае, предрождественская вечеринка и детский день перед Новым годом.

9.

Переговорки — отдельный предмет гордости компании. Каждая из них была выполнена по индивидуальному дизайну и получила собственное имя. Некоторые названы в честь напитков из портфолио компании: Fanta, Sprite, AdeZ, Schweppes. Возможно, самая интересная переговорка — историческая, с винтажными постерами Coca-Cola в стиле пин-ап.

10.

На обоих этажах есть «доски почета» с регалиями, среди которых можно найти олимпийские фонари из Ванкувера, Рио и Сочи, все премии «Товар года», которые получали напитки компании, подарки от гостей из офисов компании по всему миру, а также множество предметов, связанных с футбольными проектами.

11.

В офисе предусмотрены места для телефонных переговоров. А с коллегами можно поболтать на уютных диванчиках, на большом балконе, кухне или даже сразиться в PlayStation в игровой комнате.

12.

В ресепшен-зоне установлен фандомат, принимающий у сотрудников пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Эту упаковку отправляют на переработку.