В Милане завершилась ежегодная Всемирная выставка, на которой 145 стран и крупнейшие компании на 1 млн м2 выставочных площадей демонстрировали достижения на тему «Накормить планету. Энергия для жизни». Россия там отстроила павильон на 1,1 млрд рублей с «крышей для селфи». Coca-Cola тоже установила павильон, который за 184 дня посетили 400 000 человек

Посетители «Волшебного ящика» (так назывался павильон Coca-Cola) отправлялись в мультисенсорное путешествие, в ходе которого узнавали об истоках бренда, принципе устойчивого развития компании, инновационных разработках, социальной ответственности и бережном отношении к окружающей среде.
Генеральный директор Coca-Cola по выставке Ким Александр по просьбе Journey сформулировала главные итоги участия компании в «Экспо-2015» — ей слово.

— Я приехала в Милан из Атланты в июле 2014 года и начала планировать участие Coca-Cola в «Экспо-2015». Наша команда, в которую входили еще четыре женщины, подготовила проект за 9 месяцев. За это время мы нашли поставщиков, архитектора, строительную компанию и построили павильон.
Мы ожидали, что в «Волшебный ящик» будут заглядывать 1500 гостей ежедневно. На деле в первые месяцы после открытия нас посещали 1800 человек каждый день, а в октябре — 2 300. Максимальный наплыв желающих ознакомиться с миром Coca-Cola приходился на субботы.

184 дня и 400 000 гостей: Как Coca-Cola отметилась на «Экспо-2015»

Экскурсия длилась 15–20 минут, часть экскурсоводов — волонтеры из числа сотрудников Системы Coca-Cola в Италии. А затем гости дегустировали напитки из впервые привезенных в Европу автоматов Coca-Cola Freestyle и делали покупки в магазине сувениров. Также Coca-Cola совместно с разработчиком игры Just Dance создала интерактивный танцевальный аттракцион для «Волшебного ящика». Посетители были в абсолютном восторге!

С мая, когда мы открылись, каждый желающий попасть в «Волшебный ящик» стоял в очереди в среднем 45 минут. В октябре, перед закрытием выставки, время ожидания возросло до 2 часов. И это не рекорд! Чтобы посетить павильоны Италии и Японии, гости ждали по 8 часов.

Мы хотели, чтобы посещая здание Coca-Cola, люди проникались нашей идеологией. Во многих странах работают подразделения компании, и каждое превратилось в полноценный местный бизнес, который создает рабочие места, платит налоги и сотрудничает с локальными поставщиками. В том числе — в Италии, где проходила выставка. Итальянцы любят наш бренд сильнее всех в Европе, но немногие знают, что Coca-Cola представлена в стране уже 80 лет.

На экскурсии мы рассказывали посетителям о наших экологических обязательствах и БиоБутылке, а работники павильона носили одежду из переработанной ПЭТ-тары. Наверное, самым эффектным экоэкспонатом стал электромобиль нашего партнера-ботлера из Сицилии, который занимается розливом и дистрибуцией напитков. Вся их сбытовая организация оснащена машинами, работающими на электроэнергии. 

Знаменитый контур бутылочки, отметившей в этом году столетие, мы старались максимально использовать в дизайне павильона. Экстерьер здания украсили декоративными элементами нужной формы. Внутри гости первым делом обращали внимание на стеклянную люстру, изготовленную из маленьких бутылочек. Да и весь павильон похож на контурную бутылку, заключенную в стеклянный бокс.
Почти каждый гость павильона посещал магазин сувениров. Там продавалось всё, о чем рассказывали на экскурсии: сумки и другие вещи, сделанные женщинами-предпринимателями из программы 5by20, товары из переработанного пластика EKOCYCLE, лимитированные наборы алюминиевых бутылок Coca-Colaс логотипом «Экспо-2015».

Сейчас выставка закончилась, и павильон Coca-Cola пожертвован Милану. Его используют как баскетбольный корт и игровую площадку.