Forbes опубликовал свежий список 100 самых дорогих брендов в мире. Компания Coca-Cola в очередной раз вошла в первую десятку, заняв в ней шестое место. Она стала самой дорогой нетехнологической компанией в мире, уступив лишь IT-гигантам: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. По оценке экспертов, стоимость бренда Coca-Cola в 2019 году составляет $59,2 млрд, а рост за год равен 3%.

Помимо США, Forbes фокусирует внимание на 16 странах, однако американские компании в рейтинге лидируют — 56 из 100. Следом, с большим отставанием, идут бренды из Германии, Франции и Японии. Самая дорогая отрасль, как и все последние годы, это IT (20 компаний в списке). Также в перечне 13 представителей сферы финансовых услуг и 11 автомобильных марок.

Вот так выглядит первая десятка:

  1. Apple
  2. Google
  3. Microsoft
  4. Amazon
  5. Facebook
  6. Coca-Cola
  7. Samsung
  8. Disney
  9. Toyota
  10. McDonald’s