Если вы вдруг не в курсе, Tinder — одно из самых популярных приложений для знакомств. Начать диалог с другим пользователем здесь можно только при взаимной симпатии. Поискать в Tinder друзей для нового бренда решили в норвежском офисе Coca-Cola — и сорвали банк!

Механика предельно проста. Для Coca-Cola Zero создали профиль в приложении, такой же, как и у обычных пользователей. Каждый, кто нажимал «да», увидев профиль, получал сообщение о взаимной симпатии и промокод на бесплатную бутылочку. Активация мгновенно стала хитом, охватив 218 тысяч пользователей. Уровень отклика — 14,3%, при среднем показателе для подобных акций 8%. Норвежцы, которые подружились в Tinder с Coca-Cola Zero, уже обменяли на бутылочки более половины цифровых купонов, выпушенных компанией.