В Европе стартовала новая рекламная кампания, поощряющая раздельный сбор

В рамках кампании The Sign («Знак») Coca-Cola установила рекламные щиты с изображением знаменитой «волны», указывающей на контейнеры для раздельного сбора мусора. Идея принадлежит итальянскому агентству Publicis Italia и основана на исследовании, которое выявило, что люди охотнее сдают упаковку на переработку, если контейнеры легко найти.

Кампания стартовала в странах Центральной и Восточной Европы. Особое место в ней отведено Болгарии, где щиты, а также контейнеры для сбора установили во время проведения музыкального фестиваля Happy Energy Tour. В прошлом году его посетили 200 тысяч человек. В этом году первая часть фестиваля уже состоялась, и благодаря кампании удалось собрать для переработки 85% всех проданных бутылок и банок. По словам организаторов, это значительно больше, чем в прошлом году.

Кампания The Sign — часть глобальной стратегии “Мир без отходов” (World Without Waste), в рамках которой к 2025 году Coca-Cola планирует полностью перейти на перерабатываемую упаковку. А к 2030 году Coca-Cola ставит себе цель собирать и отправлять на переработку 100% упаковки, которую выпускает на рынок (или ее эквивалент).