Coca-Cola стала самым эффективным брендом в 2019 году, опередив своего главного конкурента (который тем временем опустился на 8-е место). Это уже пятый раз с 2011 года, когда Coca-Cola оказывается на первом месте престижного рейтинга Effie Index.

В этом году рейтинг составили на основе результатов 46 национальных, региональных и международных конкурсов Effie Awards 2018 года. Всего в нем участвовали 3 753 победителя и финалиста Effie по всему миру. В отличие, например, от «Каннских львов», где важна только креативность рекламы, Effie награждает проекты, в которых демонстрируется рост ключевых показателей, таких как продажи и намерение о покупке.

— Effie награждает те рекламные кампании, которые демонстрируют и выдающийся креатив, и отличные бизнес-результаты, а также связывают то, что важно как потребителям, так и брендам, — комментирует Родольфо Эчеверриа, креативный вице-президент The Coca-Cola Company. — В Coca-Cola мы стремимся создавать креативные кампании, которые объединяют искусство и науку и, в конечном итоге, укрепляют наш бизнес и наши бренды.

Coca-Cola поднялась на первое место рейтинга благодаря 62 успешным рекламным кампаниям со всего мира. Компания Coca-Cola также заняла 3-е место в Effie Index среди самых эффективных маркетологов, уступив только Unilever и Nestlé.

В России Coca-Cola получила сразу три награды Effie Awards 2019 (это добавило баллов в оценке глобальной деятельности компании): за проект по развитию культуры раздельного сбора отходов «Разделяй с нами», за перезапуск бренда «Моя Семья» и за проект «Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA с Coca-Cola».

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. С 1968 года победа в Effie — символ безусловного признания в сфере маркетинга. Рейтинг Effie Index, который составляется на основе результатов премии Effie Awards по всему миру, запустили в 2011 году, и с этого момента он считается одним из самых престижных.