Финал Чемпионата Национальной футбольной лиги США Super Bowl — Big Game не только для футболистов. На протяжении десятилетий это еще и самое популярное телешоу в США: в этом году в прямом эфире его посмотрели 103,4 млн телезрителей. Еще 2,02 млн следили за трансляцией через стриминг-приложение.

Традиционно в перерывах между периодами матча свою рекламу стремятся представить лучшие мировые бренды. Однако далеко не всем это удается, ведь показ 30-секундной рекламы в финале Super Bowl обходится компаниям в сумму $5 млн. В этом году Coca-Cola стала лучшей из лучших: она показала миллионам зрителей трогательный фильм продолжительностью 60 секунд о том, что все мы разные, но всех нас объединяет любовь (и Coca-Cola!).

В основу рекламного ролика The Wonder Of Us впервые легло поэтическое произведение. Его автор — Бекка Вадлингер. Молодая поэтесса в 2012 году написала несколько стихотворений для соцсетей Diet Coke. Через два года девушка попробовала свои силы в создании ролика Coca-Cola для Big Game. Сейчас же «доктору Бекке» (Вадлингер имеет научную степень доктора философии, за что и получила в компании милое прозвище) поручили придумать идею ролика целиком.

«Есть Coca-Cola для него, и для нее, и для меня» — так начинается стихотворение. Все строки читают разные голоса, а иллюстрирует поэму мозаика из радостных сцен. И каждая из них объединяет людей с различными интересами, возможностями, традициями и предпочтениями.

— Этот ролик как бы напоминает всем: мы разные, мы все уникальны, но есть нечто незыблемое в этом мире, и это Coca-Cola, — комментирует Дженифер Хелан, директор группы интегрированного контента Coca-Cola North America. — Этот ролик — часть кампании Coca-Cola, продвигающей идеи равенства, и мы хотим, чтобы люди на мгновение остановились и увидели новое современное лицо бренда.