Рекламная кампания предлагает зрителю услышать знакомые звуки, просто глядя на статичное изображение.

Кампания получила название «Первая печатная реклама, которую вы можете услышать» и была разработана для европейского рынка агентством David из США. Вместе с 1252 работами из 62 стран она участвовала в Международном фестивале креативности Cannes Lions. 18 июня 2019 года кампания завоевала две награды в номинации «Еда и напитки»: «Золотого льва» в категории «Печатная реклама» и бронзового льва в категории «Наружная реклама».

Создатели подчеркнули, что кампания построена на принципе синестезии — сложного нейробиологического феномена, который позволяет мозгу «слышать» изображения или «чувствовать запах» музыки. Три снимка крупно показывают моменты, которые переживал практически каждый, кто пробовал Coca-Cola. На первом — открываемая стеклянная бутылка, на втором — только что открытая алюминиевая банка, на третьем — шипящие пузырьки над поверхностью стакана с напитком. На каждой фотографии есть лишь одна подпись: «Попробуй не услышать это».

— С помощью этой кампании мы пытаемся активировать сенсорную память потребителей с помощью знакомых и любимых образов Coca-Cola и побудить их впервые «услышать» изображения — как бы завершая в голове картинку, — говорит директор по контенту и коммуникациям компании Coca-Cola в Центральной и Восточной Европе Сергей Свержинский.

Кампания стартовала в Сербии и Эстонии, а в ближайшее время будет продолжена в целом ряде европейских стран в форматах для прессы, наружной рекламы и в Instagram.

В апреле 2019 года компания Coca-Cola в России запустила рекламную кампанию, также построенную на необычном восприятии звука. В трех роликах Coca-Cola, сделанных по технологии ASMR, зрителю предлагалось буквально кожей прочувствовать звуки жарящегося на огне мяса для бургера, закипающего сыра в горячей пицце и спагетти в кипящей воде.