Россияне, как и жители других развитых стран, всё больше внимания обращают на количество потребляемых калорий. 82% российских потребителей подтвердили, что для них имеет важное значение количество калорий в продуктах питания (Международный доклад по состоянию здоровья и благополучия населения, Nielsen), и продажи низкокалорийных продуктов питания растут год от года. Компания Coca-Cola, всегда чутко реагирующая на нужды покупателей и тенденции рынка, предоставила российским потребителям выбор: освежиться традиционной Coca-Cola или Coca-Cola Zero без калорий.

Перед запуском нового продукта компания провела множество исследований, и 75% российских респондентов подтвердили, что вкус Coca-Cola Zero не отличается от вкуса Coca-Cola. Единственное отличие нового напитка от неповторимой Coca-Cola — отсутствие калорий. 

Новый бескалорийный напиток пришел в Россию с новой маркетинговой стратегией и новым дизайном упаковки всех напитков под брендом Coca-Cola. Стратегия «единого бренда» предусматривает единое позиционирование, единые стандарты дизайна и единую ценовую политику для Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Это позволило потребителям понять, что новый бескалорийный напиток такой же освежающей и бодрящий, как классический.

Яркий лаконичный дизайн Coca-Cola Zero сохранил единый узнаваемый визуальный образ флагманского бренда Coca-Cola: знаменитый логотип и фирменную волну. Отличаются упаковки только цветом: для Coca-Cola она традиционно красная, а для новинки Coca-Cola Zero — красно-черная.

Впервые представленная в США в 2005 году, Coca-Cola Zero к настоящему времени стала чрезвычайно успешным брендом по всему миру. Стоимость бренда превышает миллиард долларов США. Продажи напитка составляют 55 миллионов порций ежедневно в 160 странах. Наибольшим спросом Coca-Cola Zero пользуется в США, Бразилии, Испании, Франции и Японии, которые вместе обеспечивают более половины мирового объема продаж. 

Сегодня Coca-Cola Zero представлена в торговых точках по всей России в следующих упаковках: стеклянная бутылка объемом 0,25 л, алюминиевая банка объемом 0,33 л, пластиковые бутылки объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.