Компания Coca-Cola продолжает увеличивать ассортимент бескалорийных и низкокалорийных напитков. В 2018 году самый популярный в США газированный напиток без сахара Diet Coke получит четыре новых вкуса: Ginger Lime, Feisty Cherry, Zesty Blood Orange и Twisted Mango.

Diet Coke также изменится внешне: новая линейка появится после редизайна на полках американских магазинов в высоких изящных баночках Sleek Can фирменного серебристого цвета. Немного изменится шрифт и начертание, за счет чего Diet Coke станет выглядеть более современно. Также на баночках появится узнаваемая продольная полоска: красная — для классического напитка, желтая — для Diet Coke со вкусом манго, пурпурная — для вишневого. Diet Coke со вкусом лайма будет продаваться в серебристых баночках с зеленой полоской, а апельсиновый — c оранжевой.

Руководство The Coca-Cola Company рассчитывает, что ребрендинг придется по вкусу новому поколению потребителей.

— Миллениалы жаждут приключений и нового опыта, и мы хотим говорить с ними на одном языке. Портфолио обновленного бренда Diet Coke представлено модернизированной упаковкой и новыми вкусами, разработанными с учетом потребностей новой аудитории, — комментирует Рафаэль Эйсвидо, руководитель группы Coca-Cola в Северной Америке.

Россияне, как и западные поклонники Coca-Cola, всё чаще обращают внимание на количество потребляемых калорий. Согласно международному докладу о состоянии здоровья и благополучии населения, опубликованному компанией Nielsen, 82% российских потребителей подтвердили, что для них имеет особое значение количество калорий в продуктах питания. В магазинах по всей России покупателям уже доступен Coca-Cola Zero — бескалорийный напиток со вкусом, идентичным классической Coca-Cola.