«Добрый Смуззи» появился на рынке совсем недавно. Первая крупная кампания по его продвижению совпала с началом нового учебного года, и в ней участвовали многие известные мамы. Например, Татьяна Лазарева обсудила новый напиток с гостями своего шоу, а Тутта Ларсен прочитала про «Добрый Смуззи» рэп. Рассказываем по порядку.

Кампания по продвижению «Добрый Смуззи» началась в августе 2019 года — когда родители готовились к началу нового учебного года. С помощью различных инструментов — социальных сетей, онлайн-видео и баннерной рекламы — команде «Доброго Смуззи» удалось охватить онлайн 98% аудитории бренда. В первую очередь она была адресована мамам детей в возрасте от 7 до 12 лет, которые заботятся о том, чтобы ребенок в течение дня мог перекусить чем-то полезным и вкусным, и хотят предложить детям альтернативу сладостям.

Питьевое пюре «Добрый Смуззи» появилось на российском рынке в январе 2019 года. Сегодня напиток представлен тремя вкусами — клубнично-банановым, ягодным и экзотическими фруктами. Все они не содержат добавленного сахара и могут быть альтернативой тем сладостям, которые дети покупают в отсутствие взрослых.

Желание родителей дать детям что-то полезное стало центральной идеей кампании. О проблемах, стоящих перед современными мамами, в Instagram рассказали известные мамы-блогеры (посты можно найти по хэштегу #добрыйсмуззи), а Тутта Ларсен поддержала «Добрый Смуззи» рэп-роликом, сделанным для Instagram и YouTube. Это короткое рэп-послание за 1,5 месяца собрало множество восторженных комментариев в Instagram самой Ларсен и почти 2 млн просмотров на YouTube и других площадках, где ролик также был размещен.

YouTube стал одной из основных площадок кампании. Помимо рэп-роликов, команда «Добрый Смуззи» организовала интеграцию продукта в популярное у родителей шоу Татьяны Лазаревой, посвященное разным вопросам воспитания детей. При поддержке «Доброго Смуззи» вышло два выпуска шоу. Гостями первого стали актриса Елизавета Боярская и психолог Елена Благова, обсудившие проблему социализации школьников. Второй выпуск с диетологом Мариной Макишей и телеведущим Оскаром Кучерой был посвящен здоровому питанию. В сумме оба выпуска собрали более 1 млн просмотров.

Исследование Brand Lift, проведенное по результатам кампании, показало, что среди видевших рекламу знание о бренде выросло на 22%, а к заявившим о намерении сделать покупку добавилось 17%. Основой успеха стало привлечение к кампании знаменитостей и использование кросс-данных для точности таргетинга.

Параллельно с онлайн-кампанией был организован сэмплинг напитка при поддержке сети супермаркетов «Перекресток» и сервиса доставки продуктов Go Lama. Благодаря этим двум партнерам в сэмплинге «Доброго Смуззи» поучаствовали около 35 тысяч человек, в основном родители школьников 7–12 лет. Помимо бесплатного образца, они получали вместе с заказом еще и листовку, рассказывающую об основных преимуществах «Доброго Смуззи».